Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(0)
Бесплатные видеокурсы
(
1
)
Статьи
(0)
Новости
(0)
Победители конкурса грантов
(0)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Управление, менеджмент, бизнес-образование
/
Бесплатные видеокурсы: Эффективный менеджмент. Лекции Кирилла Гуленкова. Блок 1. Технологии эффективного менеджмента.
Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...
Дистанционно
Бесплатные видеокурсы: Эффективный менеджмент. Лекции Кирилла Гуленкова. Блок 1. Технологии эффективного менеджмента.
Топ-кадр, Кадрово - консалтинговая компания
/
Все публикации компании
Видеокурс на тему технологий эффективного менеджмента от
Кирилла Гуленкова
построен на трех основных уровнях: базовые знания, оперативный уровень (работа), уровень будущего (сколько денег можно заработать в результате).
Лекция 1. Что такое эффективный менеджмент? 2:26 мин
Введение в программу.
Краткий обзор курса.
Необходимый практический инструментарий.
Лекция 2. Постановка цели.
6:50 мин
Планирование – систематическая подготовка к тому, или иному действию.
Как планировать? Как поставить цель? Все ли цели достижимы и эффективны?
5 «золотых» правил эффективной постановки цели -
Правило «5К»
:
Цель должна быть
К
онкретная (четкая постановка темы)
Цель должна быть
К
оличественная (может быть измерена в цифрах)
Цель должна быть
К
омпромиссная (реальная, наличие всех необходимых ресурсов – люди, деньги и т.п.)
Цель должна быть
К
ачественная (максимальная нагрузка и наличие сил для ее достижения)
Цель должна быть
К
онечная (лимитированная по времени).
Лекция 3. Планирование.
3:27 мин
Основные принципы планирования:
Единство: планы всех сотрудников должны быть направлены на одну цель.
Участие: все участники должны быть задействованы в планировании.
Непрерывность: план должен осуществляться непрерывно и целенаправленно.
Гибкость: все возможные отклонения от плана и препятствия должны быть учтены.
Точность: план должен быть максимально точным
Лекция 4. Характеристики качественного плана
.
3:00 мин
Эффективная цель определена
Четко выделить все этапы работы
Определить результаты каждого этапа, точки контроля
Просчитать время, необходимое для достижения результатов
Необходимо проанализировать все параллельные и последовательные работы
Составить список всех необходимых для выполнения задачи ресурсов
Составить план по недостающим ресурсам, предусмотреть источники, из которых они могут быть получены
Составить список всех лиц, которые участвуют в процессе
Проанализировать все препоны и барьеры на пути к цели, найти обходные пути
Предусмотреть альтернативные элементы плана в наиболее неясных и проблемных местах
Лекция 5. Сетевой план. График. 5:53 мин
Лучший способ построения сетевого графика –
диаграмма
Ганта.
Как составить диаграмму Ганта
:
Составить перечень мероприятий, которые обеспечивают получение конечного результата
Распределить мероприятия по ранжиру (по временной последовательности)
Описать длительность каждого мероприятия
Составить таблицу: выписать по горизонтали - временные промежутки (дни недели, месяцы, кварталы), по вертикали – список ранжированных дел
Составить диаграмму – расположить мероприятия в координатной плоскости
Необходимо обозначить стрелками на плане связи между делами, и последовательность их реализации
Нужно обозначить другие виды связей: те, которые показывают процессы, и те, которые показывают ресурсы
Обозначить на диаграмме точки контроля: каждый этап должен заканчиваться точкой контроля, в которой рассматривается и корректируется расхождение запланированного с реальностью.
Лекция 6. Организация и постановка задач. 1:03 мин
Что необходимо для правильной организации?
Планирование
Лучшая импровизация запланирована заранее
Постановка цели
Принципы планирования и
характеристики
качественного плана
Лекция 7. Постановка задач. 6:32 мин
Основные принципы организации:
Необходима точная формулировка задания
Необходимо установить срок выполнения задания
Надо соблюсти равномерность заданий: значимость и этапность задач
Надо установить степень ответственности при распределении задач (индивидуальная ответственность, желательно с развитием инициативы)
Ставить задачи функциональные, в рамках компетенций подчиненного
Условия, которым должно отвечать задание:
Задание должно быть понятным (четким и ясным)
Лицо, получившее задание, должно быть убеждено, что это задание не находится в противоречии в с общим планом развития проекта, предприятия
Поручение должно быть выполнимо
Лекция 8. Делегирование полномочий. Часть 1. 8:15 мин.
Систематизированный подход руководства отличается принципиальными критериями:
Сотруднику передается более полный комплекс задач, а не ставятся отдельные задачи
Сотрудник участвует в обсуждении и постановке целей
Сотрудник несет ответственность за свои действия и обладает соответствующим правом принятия решений
При делегировании подчиненному передается:
Задача или деятельность из сферы полномочий руководителя
Необходимые полномочия (мотивация сотрудника на выполнение задачи)
- Цели делегирования полномочий. Что получает руководитель? Что получает подчиненный?
- Препятствия на пути к эффективному делегированию. Проблема мотивации.
- Заблуждения руководителя, препятствующие делегированию полномочий
Лекция 9. Делегирование полномочий. Часть 2. 7:41 мин
Необходимо делегировать:
Всю рутинную, механическую работу
Специализированную деятельность
Подготовительную работу (сбор данных и т.п.)
Задачи, которые могут развить инициативу и креативность у ваших сотрудников
Нельзя делегировать:
Установка целей и постановка задач
Выработка стратегической политики
Окончательный контроль результатов
Задачи особой важности
Задачи повышенной степени риска
Исключительные дела
Актуальные и срочные дела
Личные дела
Как делегировать:
Делегируйте заблаговременно
Требуйте отчета о проделанной работе
Контролируйте конечный результат
Делегируйте задачу целиком, а не по частям
Объясняйте смысл и цель задания
Удостоверьтесь, что поручение понято правильно
Крупные и важные дела поручайте приказным путем (лучше в письменном виде и под роспись)
Удостоверьтесь, что сотрудник может и хочет выполнять эту работу
Не поручайте одну и ту же работу двум-трем подчиненным сразу
Позволяйте сотруднику представлять в высших инстанциях, порученную ему работу.
Обеспечьте сотруднику доступ к необходимой информации и ресурсам
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2025 Edumarket