КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (2)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Анонсы и релизы / Маркетинг, реклама, PR / 5 июня, Москва: Саммит Digital Branding 2012, не пропустите!

5 июня, Москва: Саммит Digital Branding 2012, не пропустите!

Международная Академия Бренда / Все публикации компании

Началась последняя неделя регистрации делегатов Саммита Digital Branding 2012, который откроет свою работу в Москве 5 июня в Центре Digital October.

Главное событие в области построения бренда в digital среде в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 представителей  крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств. Среди них – руководители и цифровые лидеры таких компаний, как Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Связной Банк, ВТБ 24, PepsiCo, Билайн, МТС, Dell, Nokia, ТНК-ВР, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Danone-Unimilk, Goupon, Ozon, Reckitt Benckiser, Fazer и других глобальных лидеров.

«Впервые с момента запуска конкурса Бренд Года/EFFIE в 1998 году, мы наблюдаем такой ажиотажный интерес к теме конференции, - отмечает Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, организатор Саммита, - сегодня бренды уже не могут не считаться с условиями социального общения, мобильности и новых правил коммуникации, которые создаются на наших глазах. Поэтому анализ лучших решений в сфере Digital Branding - это насущная потребность современного бизнеса».

Социальность, Мобильность, Локальность, Облака и Приложения – 4 главных явления, которые будут оказывать главное влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы.

Главные выводы этого влияния обсудят делегаты Саммита:

  1. Радикальное расширение прав и возможностей пользователей
  2. Массовая конкуренция за внимание
  3. Коммуникации в реальном времени
  4. Управление вовлеченностью
  5. Повышенные требования прозрачности и честности коммуникаций
  6. Создание контента, который интересен потребителям - Searchable & Shareable
  7. Интеграция Mobile, Social и Local
  8. А также игры, замеры, видео, мобильные приложения – и многие другие сервисы, которые в сверхсжатие сроки становятся реальностью современных коммуникаций, маркетинга и бизнеса.

Саммит проводится на русском и английском языках.

Программа Саммита и регистрация делегатов: digital-branding.ru
Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д 6/1, Центр Digital October
Дополнительная информация:  +7 (495) 787-85-63

Дополнительная информация
pr@bestbrand.ru


JobsMarket - информационный партнер Саммита Digital Branding 2012

Другие анонсы и релизы
Все анонсы и релизы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket