Хотите оказаться по ту сторону страниц глянцевых журналов – увидеть «кухню» модного бизнеса? А впоследствии, возможно, стать ее «шеф-поваром»? 25 июня Алена Исаева, директор отдела моды журнала Marie Claire, расскажет об особенностях работы в глянцевом журнале. Приходите, возможно, это станет началом вашей фееричной карьеры. Фэшн-редакторы нечасто появляются на страницах журналов. Но плоды их работы вдохновляют миллионы читателей. Рассказывать о том, как быть стильной и модной – их работа. Тонкий вкус и кропотливый ежедневный труд, вдохновение и знание законов маркетинга, менеджмента и брендинга позволяют им создавать образы, от которых не отвести глаз. Образы, которые через какое-то время после выхода журнала встречаешь на улице. 25 июня у вас есть возможность из первых уст узнать много интересного о работе редакторов отделов моды в глянцевых журналах. Об особенностях работы в модной индустрии расскажет Алена Исаева, директор отдела моды журнала Marie Claire, уникально сочетающего мощную журналистику и сильный визуальный ряд. Читательницы журнала - яркие, активные и успешные девушки. Как удается каждый месяц удивлять требовательную аудиторию – узнаете на лекции Алены. Она пройдет в рамках Дня открытых дверей, огранизованного Центром «Менеджмента и коммуникации в индустрии моды». Вдохновились и решили стать редактором? Посетите презентацию программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды». Если хотите заняться модой профессионально, узнать тонкости этого бизнеса – пройдите обучение, которое длится чуть больше года. Выпускникам - РАБОТА баерами, визуальными мерчендайзерами, бренд-менеджерами, на неделях моды и т.д. Обучение ориентировано на профессиональную карьеру в индустрии моды в сфере маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы, паблисити, PR, организации специальных мероприятий и показов. Длительность обучения 15 месяцев. Программа состоит из трех образовательных блоков: fashion-маркетинг, мерчендайзинг и менеджмент. Она курируется компанией Fashion Consulting Group и базируется на специализированных курсах, не имеющих аналога на российском рынке отраслевого образования. Задача Программы – специализированная подготовка профессиональных руководящих кадров для компаний индустрии моды, занимающихся производством или продажей одежды, обуви и аксессуаров. 25 июня, Москва: день открытых дверей в центре "Менеджмента и коммуникации в индустрии моды" ПРОГРАММА 18.00 – 18:30 Презентация программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» Программа курируется компанией FASHION CONSULTING GROUP – крупнейшим консалтиговым агентством российской индустрии моды Дипломы ГОСУДАРСТВЕННОГО образца НИУ-ВШЭ 18.30 – 21.30 Открытая лекция директора отдела моды журнала Marie Claire Алены Исаевой на тему: «Особенности работы редактора отдела моды глянцевого журнала» Контактная информация Макаров Олег Юрьевич omcarrow@gmail.com, для аккредитации: fcg@hse.ru Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики Малый Гнездниковский переулок, дом 4, конференц-зал, 1 этаж (ст. метро Пушкинская, Тверская или Чеховская) +7 (495) 629-0158; +7 (495) 629-6985
|