КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Управление малым бизнесом, предпринимательство / Бесплатные видеолекции: Дмитрий Потапенко: Стратегия и тактика развития компании

Бесплатные видеолекции: Дмитрий Потапенко: Стратегия и тактика развития компании

Лектор: Дмитрий Потапенко, предприниматель, основатель и управляющий партнёр Management Development Group Inc.

В этом курсе лекций:

Как разработать стратегию продаж, как выбрать канал сбыта, и как малому бизнесу распозиционироваться с большим.
Как наладить систему дистрибуции товара, как оценить ее эффективность, и как продвигать экологически чистые продукты в условиях, когда в них никто не верит.
Как производителям найти каналы сбыта для своего товара, как магазину выйти на прибыль, и как малому бизнесу сосуществовать на одном рынке с транснациональными корпорациями.
Как сокращать операционные затраты, как повышать окупаемость бизнеса, и как удержать компанию на плаву в ситуации стагнации экономики.
Как перенести производство в страны Азии, как благодаря этому сократить расходы, и как сделать так, чтобы 90% произведенного товара в Китае не оказалось браком.
Как работать с китайскими интернет-магазинами, как обеспечивать своевременную доставку товаров, и как выбрать эффективную стратегию сбыта.
Как создать эффективные товаропроводящие цепочки, как построить франчайзинговую сеть, и как сделать ее прибыльной.
Как работать с партнерами, как делегировать полномочия, и как сделать предпринимательство образом жизни.


Общее время просмотра (8 видео): 1ч 45 мин

Часть 1  

Как разработать стратегию продаж, как выбрать канал сбыта, и как малому бизнесу распозиционироваться с большим.



Часть 2 

Как наладить систему дистрибуции товара, как оценить ее эффективность, и как продвигать экологически чистые продукты в условиях, когда в них никто не верит.



Часть 3  

Как производителям найти каналы сбыта для своего товара, как магазину выйти на прибыль, и как малому бизнесу сосуществовать на одном рынке с транснациональными корпорациями.



Часть 4  

Как сокращать операционные затраты, как повышать окупаемость бизнеса, и как удержать компанию на плаву в ситуации стагнации экономики.



Часть 5 

Как перенести производство в страны Азии, как благодаря этому сократить расходы, и как сделать так, чтобы 90% произведенного товара в Китае не оказалось браком.



Часть 6  

Как работать с китайскими интернет-магазинами, как обеспечивать своевременную доставку товаров, и как выбрать эффективную стратегию сбыта.



Часть 7   

Как создать эффективные товаропроводящие цепочки, как построить франчайзинговую сеть, и как сделать ее прибыльной.



Часть 8   

Как работать с партнерами, как делегировать полномочия, и как сделать предпринимательство образом жизни.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket