КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Управление малым бизнесом, предпринимательство / Бесплатные видеолекции: Социальные сети для малого и среднего бизнеса

Бесплатные видеолекции: Социальные сети для малого и среднего бизнеса

Лектор: Влад Титов, основатель Школы социальных медиа "Вовлекай"

В этом курсе лекций:

Как найти общий язык с пользователями соц. сетей, как улучшить репутацию компании с помощью отзывов, и как при этом не стать спамером.
Как бренду подружиться со своими клиентами в соц. сетях, какой контент не раздражает пользователей, и как сделать быстрые продажи через Instagram.
Как завладеть вниманием аудитории соц. сетей, как его удержать, и как простимулировать клиентов писать благодарности о работе компании.
Как сделать аудиторию соц. сетей лояльной, как вовлечь пользователей в бурное обсуждение, и как в сети обеспечить полноценный клиентский сервис.
Как добиться максимальной отдачи от пользователей соц. сетей, как зарабатывать в социальных сетях, и как создать клуб компании в соц. сети.
Как выбрать по-настоящему полезные сервисы для продвижения в соц. сетях, как поддерживать ежедневные коммуникации в соц. сетях на высоком уровне, и как оказывать высококачественный сервис в он-лайне.
Как правильно реагировать на жалобы в соц. сетях, как не превратить страницу компании в соц. сети в кладбище новостей, и как вычислить ботов в своей группе.
Как в соц. сетях показывать, что вы живая компания, как не уйти в контентоманию, и как отвечать на все запросы быстро и качественно.


Общее время просмотра (8 видео): 1ч 45 мин

Часть 1   

Как найти общий язык с пользователями соц. сетей, как улучшить репутацию компании с помощью отзывов, и как при этом не стать спамером.



Часть 2  

Как бренду подружиться со своими клиентами в соц. сетях, какой контент не раздражает пользователей, и как сделать быстрые продажи через Instagram.



Часть 3  

Как завладеть вниманием аудитории соц. сетей, как его удержать, и как простимулировать клиентов писать благодарности о работе компании.



Часть 4   

Как сделать аудиторию соц. сетей лояльной, как вовлечь пользователей в бурное обсуждение, и как в сети обеспечить полноценный клиентский сервис.



Часть 5  

Как добиться максимальной отдачи от пользователей соц. сетей, как зарабатывать в социальных сетях, и как создать клуб компании в соц. сети.



Часть 6  

Как выбрать по-настоящему полезные сервисы для продвижения в соц. сетях, как поддерживать ежедневные коммуникации в соц. сетях на высоком уровне, и как оказывать высококачественный сервис в он-лайне.




Часть 7 

Как правильно реагировать на жалобы в соц. сетях, как не превратить страницу компании в соц. сети в кладбище новостей, и как вычислить ботов в своей группе.



Часть 8   

Как в соц. сетях показывать, что вы живая компания, как не уйти в контентоманию, и как отвечать на все запросы быстро и качественно.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket