Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(0)
Бесплатные видеокурсы
(0)
Статьи
(
1
)
Новости
(0)
Победители конкурса грантов
(0)
СМИ
/
Статьи
/
Управление малым бизнесом, предпринимательство
/
Кому и на что дают деньги инвесторы? Ликбез для стартапера
Кому и на что дают деньги инвесторы? Ликбез для стартапера
Аркадий Морейнис
/
Все публикации компании
Аркадий Морейнис – известный бизнес-ангел. Работает в сфере интернет-бизнеса с 1997 года. Создал и продал компанию Price.ru. Уже 5 лет занимается стартапами: за это время успел пообщаться с представителями десятков тысяч новых проектов. Не так давно Аркадий открыл «
Антиакселератор для антистартапов
». В начале этого года проект «Подорожники», который проинвестировал Аркадий Морейнис, купила компания BlaBlaCar.ru. Развиваются проекты «НормаСахар», TagBrand, YClients, «Клевости» и FriendsBook.
Кому и на что дают деньги инвесторы?
- Охотнее всего инвесторы дают деньги тем, кому они не требуются.
- Если же деньги на проект всё-таки нужны, то у проекта должна быть готовая команда с компетенциями, необходимыми для развития проекта, четко понятная функциональность сервиса, понятный план привлечения аудитории и зарабатывания денег.
- Самое главное - у проекта должно быть достаточно амбиций, чтобы хотеть стать лидером в своей области. Но этим амбиции должны быть подтверждены командой, компетенцией и планом.
Смотрите детали в записи онлайн-конференции с Аркадием Моренисом.
Если вы хотите получить более глубокое понимание того, как построить успешный бизнес, примите участие в одном из онлайн-курсов Аркадия Морейниса:
Как привлечь
инвестиции
? Ликбез с Аркадием Морейнисом
Антистартап. Новая надежда
1. Запись онлайн-конференции, 39 минут.
2. Transcript
1. КОМУ И НА ЧТО ДАЮТ ДЕНЬГИ ИНВЕСТОРЫ?
Онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса».
2. РАЗНЫЕ СТАДИИ – РАЗНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Развитие. Есть устойчивый бизнес, обороты растут. Надо делать большой бизнес.
Рост. Есть первые клиенты, видна возможность роста. надо становиться бизнесом.
Посев. Есть идея или прототип. Надо понять, будет ли это работать.
Все начинается с посева. Будем говорить про посев.
3. НА ПОСЕВЕ НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО
Стартап – это новый бизнес, создаваемый в условиях полной неопределенности.
Цель бизнеса – заработать денег, а не получить инвестиции.
Никто еще точно не знает, кто же их реальные пользователи и каким на самом деле должен быть продукт.
4. НА РАЗРАБОТКУ ДЕНЕГ НЕ ДАЮТ
Сейчас уже не стоит вопрос о том, можно ли разработать тот или иной продукт – разработать можно уже почти все, что угодно.
Более важный вопрос: "А стоит ли вообще это разрабатывать?".
Или, если быть еще более точным, – "Можем ли мы построить стабильно работающий бизнес, основанный на том продукте, который мы хотим разработать?".
5. ДЕНЬГИ ДАЮТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТОВ
Осознают ли потенциальные пользователи проблему, которую призван решать наш продукт?
Если мы предоставим им наше решение, то купят ли они его?
Купят ли они его именно от нас?
Можем ли мы это решение запрограммировать? И первые три ответа – самые важные. Сначала нужно получить ответы на них.
6. ДЕНЬГИ ДАЮТ ТЕМ, КТО МОЖЕТ САМ
В команде должны быть люди со всеми компетенциями, необходимыми для проведения экспериментов и получения ответов.
Эксперимент – это не просто разработка продукта, это проверка модели бизнеса.
Надеяться на наемных маркетологов и продавцов, способных ответить на вопросы, на которые вы не можете ответить сами – бессмысленно.
7. НАЧИНАТЬ С НАЧАЛА
Построить модель, по которой должен работать бизнес.
Высказать гипотезу: выделить принципиальные допущения, которые влияют на успех модели.
Провести эксперимент: придумать, как можно проверить правильность принципиальных допущений с минимальными затратами времени и денег.
Внимание: проверять правильность принципиальных допущений можно (и нужно!) и до создания полноценного продукта.
8. ПРОДУКТ = ЭКСПЕРИМЕНТ
Спрашивать будущих пользователей бессмысленно – мы поймем только то, что они думают об этом сейчас, а не то, что они будут делать на самом деле.
Эксперименты в реальной жизни дадут нам более точный ответ. Причем количественный и пригодный для проверки бизнес-модели.
МРП (Минимально Работающий Продукт) – это минимальный продукт, необходимый для проверки очередной гипотезы.
The Lean Startup by Eric Ries.
9. НЕ В ПОГОНЕ ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ
МРП может быть работающим неказистым прототипом, в котором не реализовано большинство предполагаемых свойств.
МРП может быть простым рекламным объявлением и заглушкой на сайте, предназначенной для сбора предварительных регистраций.
Главная задача МРП – сбор данных для проверки гипотезы. Конверсии, удержание, средний чек и другие числа.
10. И НЕ БОЙТЕСЬ ПОВОРОТОВ
Если получаемые цифры не соответствуют нашим ожиданиям, то надо пересматривать
бизнес-модель
и стратегию развития.
Вбухивание денег в рекламу не поможет. Это не исправит принципиальных допущений модели.
Для разворота надо иметь мужество.
Flickr, Groupon, YouTube и многие другие.
11. КРАТКО
Деньги дают на проверку гипотезы: “Можно ли из вашей идеи сделать бизнес”.
Цель бизнеса – зарабатывание денег.
Вы сами должны уметь все, что необходимо для проверки гипотезы.
Надеяться на то, что вы разработаете продукт, а придумывать, как привлекать аудиторию и продавать продукт будут другие – бесполезно.
Готовьтесь к тому, что первоначальную идею и модель придется пересматривать.
12. ЧТО ДАЛЬШЕ
Если у вас есть желание завоевать мир, а для этого:
проверить свою идею на прочность
получить наш опыт и связи
получить умные деньги то пришлите мне описание своего проекта
Другие статьи
Заочное обучение стало недоступным после 11 класса и колледжа
После изменения ФГОС пропала возможность поступить на заочное обучение по некоторым ...
Хорошие новости: по IT вам компенсируют затраты на учебу
В России взрослым учащимся компенсируют половину стоимости обучения по некоторым специальностям — ...
Как получить новую профессию онлайн
В сети есть множество курсов, которые позволяют за несколько месяцев получить новую профессию. ...
Все статьи
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket