Автор курса: Николай Кликунов - Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса
В
этой части: Глава: Стратегическое поведение фирм на олигопольном рынке (окончание). Модель Курно для трех фирм. Решение задачи в Excel. Глава: Экономика информации, аукционы и сетевые эффекты. Информация как экономическое благо. Определение цены информации. Разбор задачи. Понятие аукциона. Дизайн аукционов. Английский аукцион. Голландский аукцион и сговор участников. Аукцион закрытых конвертов первой цены. Ограничения к участию в аукционе и эффективность. Аукцион закрытых конвертов второй цены (аукцион Викри). Проклятие победителя. Эскалационные аукционы. Аукцион "Забирай или уходи". Проблема выбора оптимального дизайна аукциона.
Продолжительность этой части (10 видео): 1ч 42 мин
Глава: Стратегическое поведение фирм на олигопольном рынке (окончание)
Лекция 91: Модель Курно для трех фирм. Решение задачи в Excel
Глава: Экономика информации, аукционы и сетевые эффекты
Лекция 92: Информация как экономическое благо
Лекция 93: Определение цены информации. Разбор задачи
Лекция 94: Понятие аукциона. Дизайн аукционов
Лекция 95: Английский аукцион
Лекция 96: Голландский аукцион и сговор участников
Лекция 97: Аукцион закрытых конвертов первой цены. Ограничения к участию в аукционе и эффективность