КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

Бесплатные видеокурсы (3013)

Статьи (2986)

Новости (550)

Победители конкурса грантов (124)

СМИ / Победители конкурса Отдых / Личные компетенции, рост и карьера / День рождения в стране улыбок: Победительница конкурса "Мечты сбываются! – Отдых" рассказывает о ярком и насыщенном путешествии в Тайланд!

«Тай – это Рай» - сколько же раз я видела эту фразу в названии виртуальных фотоальбомов моих друзей и знакомых. И вот мне выпало счастье убедиться в этом самой.

Интервью со Светланой, опубликованное сразу после победы в конкурсе "Мечты сбываются! - Отдых".

8 марта мы вылетели из заснеженной морозной Москвы и через 8 часов уже вдыхали знойный воздух Бангкока. Еще час переезда до Паттайи и вот мы уже мочим ноги в обжигающе горячем прибое Сиамского залива.  Жарко! Чтобы освежиться, нужно нырять в холодный бассейн, море не поможет!

Уже на следующий день прибытия мы распланировали наш отдых и закупили билеты на все выбранные экскурсии. Решили начать с катания по канатной дороге среди джунглей.  Это будоражащий аттракцион, суть которого в том, что между деревьями в джунглях натянуты тросы, обычно на высоте от 10 до 30 метров над землей, и по этим тросам вы, при помощи специальных крепежей, передвигаетесь, а точнее "летите" над лесом. Участки канатной дороги различной длины, порой до 300 метров, соединяют промежуточные платформы, на которых можно отдохнуть и подготовится к очередному этапу. Мы с восхищением разглядывали экзотические растения и животных, вдыхая прелый запах тропического леса, склонившего над нами свои влажные лапы.

А вечером уставшие и переполненные эмоциями мы вышли гулять на знаменитую Волкинг стрит.

Утром с экскурсией нас привезли на обзорную площадку. Здесь весь город Паттайя был виден как на ладони, а воздух наполнял оглушительный стрекот цикад. Следующим экскурсионным пунктом назначения была змеиная ферма, куда мы и отправились. На ферме можно было не только полюбоваться на различных гадов, но и выпить коктейля из змеиной крови. Однако мы не решились, несмотря на заверения, что это полностью безопасно и полезно.

Далее по экскурсионной программе было посещение храма большого Будды, где нам повязали на запястье веревочку, на счастье. Этот храм - одна из главных достопримечательностей Паттайи возвышается над городом, подобно гигантскому золотому маяку.

В последующие два дня мы отправились на экскурсию по реке Квай. Программа получилась очень насыщенная и интересная. В первый день мы катались на слонах и кормили диких обезьян бананами. Кстати, в Таиланде местные жители бананы не едят, так как они считаются кормом для животных.

Купались в термальных источниках и горной реке. Дегустировали местное вино из экзотических фруктов.  А вечером нам делали настоящий тайский массаж. Ночевали мы в плавучем отеле не реке Квай, в которой за ночь нашего пребывания вода поднялась на 2 метра.

Следующий день был Днем моего рождения. Начался он в пять утра со сплава по реке Квай. Два километра нас несло течением вдоль живописнейших берегов реки. А в конце сплава нас ждал душ под настоящим водопадом.

Потом нас повезли на водопад Эраван, он имеет семь ярусов (каскадов) при общей протяженности 1700 метров и вертикальной высоте 831 метр, и каждый ярус имеет свое имя. В воде живут маленькие рыбки называемые на тайском "Pla Pluang". Это разновидность карпа. Мелкая рыбешка характерна тем, что очищает омертвевший эпителий с вашей кожи. Тайцы говорят, что это полезно. Не знаю, насколько это правда, но в любом случае, при заходе в воду, рыбки начинают свои процедуры независимо от того, заказывали вы пилинг или нет.

И в завершении насыщенного дня, по пути обратно в отель, во время одной из остановок в кафе наш гид вручил мне праздничный торт. Это было неожиданно и очень приятно!

Утром следующего дня мы посетили Крокодиловую ферму. Что только не вытворяли дрессировщики с бедными животными во время шоу! Таскали их за хвосты, поднимали, засовывали им в пасть свои руки и головы. В общем, смотришь на это все с замиранием сердца.

Но кроме крокодилов там живет множество других животных. Павлин, только завидев нас, с готовностью распахнул свой хвост, хвастаясь, по всей видимости. Потом, я впервые в жизни погладила живого тигра и покормила из бутылочки тигренка. Это было очень трогательно, хотя и немного страшно.

За семь дней пребывания в Тайланде мы так и не успели загореть. Все наши приключения не предполагали долгого нахождения под открытым солнцем. Поэтому на следующий день мы отправились в путешествие на корабле. Тут мы и рыбачили, и загорали, и купались, и ныряли с водной горки.

Была и остановка на обезьяньем острове. Местные обитатели только и ждут добрых и щедрых туристов с распростертыми объятиями! Еще бы: мы их и кормили и поили, а заодно служили им тренажерами для прыжков и верхолазания.

Последние два дня отдыха мы провели в столице Тайланда – Бангкоке. Посетили самое высокое здание Байок Скай, со смотровой площадки которого виден весь город. Плавали на лодке вдоль плавучего рынка. Побывали в королевском дворце и в храме лежачего Будды. А также посетили самый большой Океанариум.

Думаю, мы никогда не забудем это яркое путешествие. А в дальнейшем будем продолжать следовать традиции отмечать День рождения в экзотических странах!

Если и Вы желаете присоединиться к участникам и выиграть грант на путешествие, внимательно ознакомьтесь с условиями конкурса и регистрируйтесь. JobsMarket реализует мечты!