КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Личные компетенции, рост и карьера / Бесплатные видеолекции: Технологии персонального влияния (часть 1)

Бесплатные видеолекции: Технологии персонального влияния (часть 1)

Ведущие цикла семинара-тренинга на телеканале "Успех"  практикующие консультанты по темам деловых коммуникаций, конфликтологии и стратегического менеджмента - Владимир и Александра Козловы.

В семинаре раскрыты способы влияния на сознания людей, раскрыты ресурсы и рассмотрены феномены влияния в формах нескольких деловых игр. Всесторонне рассмотрена деловая модель влияния, и как производится разработка стратегии влияния. Манипуляции и приёмы в процессе влияния и сценарные манипуляции.

Общее время семинара-тренинга ( 13 видео): 6 ч 03 мин

1. Способы влияния на сознания людей
 

 О пяти базовых моделях влияния: деловая, формальная, силовая, манипулятивная и идеологическая.



2 Ресурсы влияния  

О ресурсах влияния и параметрах, которыми это влияние можно измерить и оценить. Ключевые характеристики влияния и поведенческие методики. Степень влияния. Качество влияния. Влияние и ловушки контрвлияния.



3 Феномены влияния. Принятие сложного решения группой и лидером
.  

Феномены влияния (деловая игра). Ведущие Александра и Владимир Козловы здесь предложили участникам изучить феномен влияния в ходе небольшого эксперимента. Участники играют в игру, где они выступают в роли врачей, они должны решить, кому из 5 привезенных в клинику людей нужно сделать срочную операцию.



4 Изучение феноменов группового влияния 

Продолжение игры. Участники продолжают изучать феномен «группового решения». Разбор решения. Насколько групповое решение является групповым, как на него можно повлиять.



5 Правила спикера 

Нейтральность спикера, соблюдение спикером регламента, безоценочность спикера. Спикер организует обсуждение и отвечает за качество дискуссии. Спикер фиксирует промежуточные итоги. Как спикер может повлиять на ход дискуссии?



6 Деловая модель влияния (игра)
 

Александра и Владимир Козловы здесь предложат участникам новую игру, на этот раз в формате деловой модели влияния. Условия деловой модели влияния. Мотиватор и "могильщик".



7 Мотивирующие аргументы  

Участники продолжают играть в игру, изучая приемы влияния -- мотивирующие и демотивирующие. Работа с образом будущего. Ошибка убеждающего человека.



окончание , часть 2

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket