КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (64)

 

Статьи (2)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Личные компетенции, рост и карьера / Бесплатные видеолекции: Прорыв в карьере

Бесплатные видеолекции: Прорыв в карьере

Бизнес-школа SRC / Все публикации компании
Интенсив (фрагмент) в Бизнес-школе SRC проводит  Владимир Якуба - 12 лет в сфере обучения и подбора персонала. Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити». Бизнес-тренер года в сфере HR-2014. ТОП-7 и ТОП-4 хедхантеров по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий. Владелец Tom Hunt (ТОП-20 кадровых агентств России).

Рынок труда (и вопрос построения карьеры в целом) представляет собой лабиринт: дорожек много, а выбрать правильный путь не так-то просто. Казалось бы, компании предлагают возможности карьерного роста: работай, трудись и достигнешь своей цели. Но на деле оказывается, что путь к «работе или должности мечты» не ограничивается лишь добросовестным выполнением своих функциональных обязанностей. Постоянно приходится работать над поддержанием определенного имиджа у себя как сотрудника.

Человек-бренд имеет статус активного профессионала. Он нацелен на дальнейшее развитие как в своей сфере, так и за ее пределами. Он имеет интересные и полезные знакомства и приобретает статус лидера мнений.

Так как же продвигать свой личный бренд на рынке труда? Спросим у самого известного российского хедхантера Владимира Якубы.

Программа интенсива

    Личный БРЕНД на 1-2-3. Как стоить на 300% дороже?
    Каналы раскрутки личного бренда.
    Соцсети как инструмент развития личного бренда.
    Развитие личного бренда при помощи Event.
    Кому и зачем нужен свой сайт?
    Как достучаться до СМИ?

Цель интенсива

Выстроить план действий с конкретными шагами по дальнейшему развитию своего личного бренда.

Целевая аудитория:

Линейные руководители, специалисты, сотрудники, которым необходимо получить новый импульс для дальнейшего карьерного продвижения.

Общее время просмотра: (6 видео): 39 мин


1 Личный бренд



2 4 канала для раскрутки личного бренда



3 Якуба звонит в СМИ, чтоб договориться о размещении статьи



4 Развиваем личный бренд в социальных сетях



5 Развиваем личный бренд через события



6 Выбирай путь быть счастливым - развивай личный бренд




Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket