КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Личные компетенции, рост и карьера / Фразы, которые нужно срочно удалить из ваших email

Фразы, которые нужно срочно удалить из ваших email



Когда вы пишете человеку email, то, скорей всего, хотите получить на него ответ. Если вы не спам-бот, конечно. Впрочем, даже спам-боту полезно будет перестать использовать эти 12 фраз в письмах. Потому что если продолжить эксплуатировать их в том же дух, то ваша папка «Входящие» скоро совсем исхудает. Уж поверьте редактору Inc. Джоффри Джеймсу — он знает, о чем говорит.

Несмотря на рост популярности социальных сетей, большинство бизнесов продолжает общаться со своими клиентами по email. Есть три причины, по которым email доминирует и будет доминировать:

  1. Все используют email. Нет более универсальной технологии. Вообще.
  2. Все системы email работают друг с другом. О соцсетях этого не скажешь.
  3. По email удобно как переписываться текстом, так и пересылать большие и тяжелые документы.
Среди всех бизнес-применений самое важное — продажи. Email — очень эффективный канал связи между продавцом и покупателем. Однако большинство писем уходят в небытие, так как клиенты не заморачиваются на то, чтобы открыть, прочесть и ответить. Виной тому шаблонные фразы, которые вы так любите вставлять в деловую переписку.

Надеюсь, у вас все хорошо…

Этой фразой вы хотите показать, что заботитесь о клиенте. По идее он должен проникнуться к вам ответной симпатией, что бы вы там дальше не предлагали. На самом деле задавать подобные вопросы уместно только если адресат ваш близкий друг. Иначе они звучат фальшиво.

Я пишу вам потому, что…

Это просто мусорные слова. Клиенты и так знают, что вы им пишете не просто так. Лучше переходите сразу к делу и не морочьте голову.

В современном мире бизнеса…

Предложения, которые начинаются таким образом, обычно заканчиваются столь же плоским «…менеджеры должны быть экономными» или как-то так. Если вы расскажите клиентам что-то болезненно очевидное, то не заставите их себя уважать. Вы заставите их думать, что считаете их идиотами.

Наш продукт экономит расходы и увеличивает доход

Каждый В2В-продукт обещает ровно то же самое. Если вы не можете подтвердить свои слова реальными цифрами, это все пустой звук.

Наш продукт дает возможность/предоставляет клиенту…

Либо ваш продукт делает «Х», либо клиенты делают с вашим продуктом «Х». Конструкции вроде «дает возможность» и «предоставляет» просто добавляют слов, делая текст более абстрактным.

Наш продукт был создан специально для…

Подразумевается, что раз продукт был создан специально для «Х», то с его помощью будет удобно делать «Х». Однако клиентам плевать на процесс создания продукта. Они хотят знать только одно: как улучшится их жизнь, если они это купят.

Я бы хотел знать, заинтересует ли вас…

Как правило, клиентам плевать на то, чего вам там хочется. Заявляя о своих желаниях, вы смещаете фокус на себя вместо того, чтобы сконцентрироваться на пользе, которую можете дать клиенту. При этом страдает ваш авторитет.

Я абсолютно уверен, что вам понравится…

Правда? Абсолютно? Вы либо преувеличиваете, либо свихнулись, потому что вы не можете предсказывать будущее и уж тем более читать мысли клиентов еще до того, как они поняли, что вы там им предлагаете.

Пожалуйста, не тяните, звоните прямо сейчас

Помимо того, что эта фраза банальна, она еще и очень самонадеянно звучит. Вы как будто заявляете, что обычно очень заняты и не ответили бы на звонок, но в этот конкретный момент будете рады.

Узнать больше можно на нашем сайте

Во-первых, клиенты знают, что на вашем сайте есть информация, и данное предложение — пустая трата слов. Во-вторых, большинство клиентов и так постоянно перегружены информацией. Просто поставьте ссылку после подписи.

Есть ли окно в вашем календаре на следующую неделю?

Просить телефон или предлагать встречу в продающем письме — это черт знает что. Самое большее, на что вы можете рассчитывать — это ответ, который может повлечь за собой диалог, который может повлечь за собой встречу.

Если вы не ответите, я перезвоню

Эта фраза как живая изгородь вместо призыва к действию. Зачем клиенту беспокоиться о том, чтобы звонить вам или даже написать ответ, если вы и сами позвоните?

По материалам AIN
Другие статьи
Все статьи, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket