Почему некоторые из нас годами сидят на одной и той же должности, а другие быстро получают премии и повышения? Fast Company утверждает, что «шестое чувство», помогающее таким людям находить правильные решения, можно воспитать. Вот пять подсказок, которые в этом помогут.
Выберите правильную среду для своих талантовСложно быть супер-сотрудником в компании, требования которой отличаются от ваших умений и талантов. Не стоит заниматься нелюбимым делом. Исследования гласят, что одним из главных мотивирующих факторов для работников является признание. Поэтому следует трудоустроится там, где вы не просто сможете хорошо выполнять поставленные задачи, а и чувствовать свою важность. Многие сотрудники в больших компаниях стремятся, в первую очередь, быть замеченными, а не получить больший оклад.
Обращайте внимание на то, что важно для вашего боссаСупер-сотрудник смотрит дальше своей работы. Вам стоит рассматривать компанию глобальнее и шире, понять точку зрения и видение руководства. Для этого можно посещать собрания, не относящиеся непосредственно к вашей работе, но позволяющие услышать мнение лидеров и их цели. Информация поможет понять мышление руководства и по-новому посмотреть на свои обязанности.
Смотрите на свою работу как на часть большого механизмаОдновременно уделяйте внимание своей работе и тому, как она вписывается в общую картину. Если такой двойной фокус войдет в привычку, то вы научитесь мыслить более стратегически и правильно расставлять приоритеты. Определите самые важные задачи и уделяйте им больше времени. Это поднимет вашу ценность для компании.
Освободите немного времени для мышленияТщательно планируйте свой день таким образом, чтобы успевать сделать все дела не спеша. Подобное часто кажется невозможным, но маленькие перерывы на обед, планирование или простой отдых хорошо повлияют на производительность. Другими словами, сделайте свой рабочий день более комфортным. Голодный и постоянно неуспевающий сотрудник не может выдать максимум своих возможностей.
Хорошо относитесь к коллегамСупер-сотрудник гармонично работает с коллегами и не против кому-то помочь при необходимости. Попытайтесь понять своих коллег и быть с ними в хороших отношениях. Скорее всего ваша отзывчивость когда-то сыграет вам на пользу. Большая часть любого бизнеса – это помощь людям, командная игра, поэтому отношения очень важны для успеха в этой сфере.
К слову, даже получив предложение лучшей должности в другой компании некоторые отказываются. Например, поработав несколько лет на Google или Facebook, сотрудники часто идут дальше — кто-то основывает собственную компанию, а кто-то уходит в другую. Но в Apple уровень лояльности сотрудников просто зашкаливает — люди не хотят уходить из компании.
По материалам
AIN