Джо Эйсмонт, редактор проекта Insight, любит свою работу, увлечена ею на все сто процентов, имеет двух маленьких детей. В свои 30 лет она научилась относиться к работе легко и получает от этого очень большое удовольствие. Поэтому если вы только начали свой карьерный путь, то прочтите 20 советов, которые позволят вам относиться к работе так же. Что я делала в свои 20 лет: постоянно переживала насчет своей работы; беспокоилась, что выбрала не тот карьерный путь; просыпалась посреди ночи и паниковала, что совершила какую-то ошибку и меня могут уволить.
Что я делаю в свои 30 лет: постоянно ищу всевозможные перспективы для развития и обучения, получаю удовольствие от каждый минуты рабочего дня и спокойно наслаждаюсь сном, так как знаю, что сейчас я в правильном месте и в нужное время.
Поэтому, да, я могу с уверенностью сказать, что моя карьера сейчас устраивает меня намного больше, нежели несколько лет назад. И не потому, что я выбрала правильный путь, а потому, что я приобрела опыт, извлекла много уроков и теперь знаю, как относиться ко всему проще.
Если вы только начали свою карьеру и чувствуете беспокойство, не переживайте! Вот почему после 30 лет все становится намного лучше и легче.
Запомните это сейчас и продолжайте развиваться:1. Вы лучше себя знаете. Перед вами как на ладони ваши сильные и слабые стороны, вы знаете, как делать все лучше и как эффективно достигать своих целей.
2. Вы знаете, что именно делает вас счастливым на работе и можете определить, подойдет вам конкретная компания или нет еще на стадии собеседования.
3. Вы уже не первый год работаете с людьми, лучше понимаете их мотивацию, страхи и волнения. Теперь вы можете использовать всю информацию для построения более продуктивных, искренних и дружелюбных отношений.
4. У вас есть друзья не только на нынешней работе, но вы до сих пор поддерживаете отношения с бывшими коллегами. Теперь вы относитесь к налаживанию отношений не как к необходимости и умеете общаться с людьми с удовольствием.
5. Вы теперь можете вычеркнуть ненужные пункты из резюме - незначительные достижения, например.
6. Теперь вы умеете правильно одеваться на работу - вне зависимости от дресс-кода и ситуации.
7. Вы профи в искусстве делегирования.
8. Вы умеете работать из дома, во время командировки, а также можете себе позволить не работать во время болезни.
9. Вы меньше боитесь
выступать перед публикой, сделали уже множество презентаций.
10. Вы понимаете, когда у вас получается работать продуктивнее, а когда - нет.
11. Вы построили свою собственную систему, которая отлично помогает вам в организации работы.
12. У вас есть опыт переговоров, и вы умеете настаивать на своей позиции. И не важно, чего это касается - переговоров с клиентами или обсуждения заработной платы во время собеседования.
13. Вы теперь понимаете, что деньги - это не самая важная вещь на свете.
14. Вы определили для себя, какие мечты реалистичны, а какие - нет.
15. Вы умеете быть решительными, когда вам предстоит серьезный разговор с коллегами или руководством.
16. Вы становитесь ментором. И когда даете советы, вы уже не придумываете их на ходу — вы действительно знаете, о чем говорите.
17. Вы понимаете, что небольшая ошибка не приведет к немедленному увольнению.
18. Вы научились воспринимать критику начальства и не начинаете сразу же бросаться в слезы. Наоборот, критика для вас - это повод подумать над своими ошибками и научиться чему-то новому.
19. Вы доказали свою состоятельность насколько, что вам доверяют интересные проекты, заставляющие сердце биться быстрее.
20. Теперь вы понимаете, что карьера - это не единственное, что важно в жизни.
Звучит неплохо, верно? Поэтому не волнуйтесь, вам это еще предстоит. А до тех пор наслаждайтесь движением вперед.
Перевод статьи подготовила Екатерина Никитина по материалам The Muse