КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Личные компетенции, рост и карьера / Что должно появиться в вашем резюме в 2016 году

Что должно появиться в вашем резюме в 2016 году



В первую рабочую неделю самое время пересмотреть свою стратегию написания и составления резюме. Сегодня мы расскажем о трендах, которые стоит учесть, чтобы стать привлекающим внимание (в положительном смысле этого слова) кандидатом.

1. Кликабельные контактные данные

Чем меньше времени рекрутеру потребуется на обнаружение ваших контактных данных и на то, чтобы найти вашу страницу в социальных сетях, тем больше вероятность того, что вам быстро ответят и напишут. Никакого адреса вроде "улица Строителей, дом 12" в резюме быть не должно. Город, страна (если это не очевидно). Контакты — это безумно важный раздел вашего резюме, который должен быть понятен, прост и максимально эффективен.

Просто представьте, если бы вам пришлось своё резюме проговаривать, а может быть человеку, с которым вы познакомились, оставлять свои контакты. Вряд ли бы это звучало так: "индекс 527364, Московская область, город Королёв, улица Ленина, дом... <> ...". Телефон, почта, социальные сети, город. Этого вполне достаточно!        

2. Использование цвета

Это уже довольно распространённая практика, спорить не будем. В этом году эксперты, например, со-автор книги "Modernize Your Resume: Get Noticed…Get Hired", Люси Курсмарк, подчёркивают значение ярких красок в резюме. Даже если вы придерживаетесь консервативных взглядов на CV, советуем выделить синим (ну чтобы уж не чёрным) разделы, а остальное оставить чёрным — впечатление уже изменится. Представители творческих профессий, кажется, продолжат экспериментировать с формой и содержанием. И это здорово.  

Люст Курсмарк и Венди Енлоу, авторы книги "Modernize Your Resume: Get Noticed…Get Hired", советуют использовать следующие шрифты: Cambria, Calibri, Georgia /Times New Roman уже совсем не в тренде.       

3. Summary

Споры вокруг необходимости указывать желаемую позицию в HR-сообществе так и не утихли, но в этом году стоит задуматься о том, чтобы сразу же, под именем и фамилией, контактными данными, указывать что-то вроде ключевых достижений /можно и желаемую позицию/. Например, "Креативный директор / Более 9 лет опыта работы в крупных дизайн-агентствах (пример) / 60 успешных проектов и 2000 довольных клиентов (пример)".

Казалось бы, всего лишь пара строк, но сразу у HR"а может сложиться представление о вас. Попробовать можно! Да, это похоже на что-то вроде summary. Будет круто, если вы научитесь выделять ключевые аспекты своего опыта работы и сможете в двух предложениях уместить главные аргументы в пользу вашего трудоустройства.        

4. Деление на ключевые разделы

Это уже не просто тренд, а очень-очень важная деталь. Сделайте резюме удобным для просмотра. Это не бумага, которую будут читать. Так уж случилось, что рекрутер выхватит ключевые аспекты, а вот строчка за строчкой просматривать резюме просто нет необходимости. Сплошной текст, много-много "букав"? Вы теряете шансы. И просто не уважаете время того, кто находится по ту сторону экрана. В нашем конструкторе мы также делали ставку на рубрикацию, поскольку это и для вас значительно уменьшает время, которое вы потратите на бесконечное формулирование достижений, да и HR"у приятно будет взглянуть на CV — это ведь карта вашего личного и профессионального опыта, а не сочинение на тему "Как я работал" в MS Word.  

И помните, что мы все с вами сегодня очень редко читаем. Мы скорее просматриваем. Время сказалось и на поиске работы.       

5. Описание навыков

Просим коммуникабельных, ответственных и стрессоустойчивых подойти поближе к экрану — сейчас будем рассказывать, где добро, а где зло! HR"а интересует не то, как вы оцениваете свои личные и профессиональные качества, а то, как вы применяли их в жизни, поэтому мы советуем вам фокусироваться на описании действий, ситуаций и моментов, когда вы реально были коммуникабельны, когда проявили всё своё внимание к ответственному проекту или смогли справиться со стрессом.

6. Особенности профессионального опыта

Резюме представителей разных профессий может очень сильно различаться. Это правильно, это разумно. Обратите внимание на использование ключевых словосочетаний, увеличивайте размеры рубрик, если это действительно важно для того, чтобы рассказать о своём опыте (особенно в сфере IT), уделяйте внимание завершённым проектам, прибегайте к аналитике, ведь CV — отличный способ рассказать о том, что вы действительно профессионал своего дела.

По материалам  Icanchoose
Другие статьи
Все статьи, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket