КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Личные компетенции, рост и карьера / 5 способов впечатлить своего начальника за 30 секунд

5 способов впечатлить своего начальника за 30 секунд



Заслужить благосклонность начальства иногда так же просто, как улыбнуться и сказать «Добрый день!».

Многие из нас изо дня в день работают плечом к плечу со своими супервайзерами, руководителями подразделений (привет, open space!), в то время как другие видят начальство только на корпоративах и совещаниях. В любом случае, произвести хорошее впечатление на человека, от которого зависит ваше благополучие, - естественное желание. Если времени у вас в обрез, эти 5 экспресс-советов помогут вам выглядеть положительно в глазах шефа.

1. Держитесь прямо

При встрече и в разговоре с начальником не сутультесь, отведите плечи назад и не опускайте голову. Это не только вызовет доверие к вам, но и покажет вашу спокойную уверенность в себе.

2. Здоровайтесь

Если ваш руководитель не погружен в срочные расчёты, поздоровайтесь, спросите, как прошли выходные, не читал ли он последние статьи по рабочей теме, предложите скинуть их на электронную почту. Это простейший способ всегда быть на виду.

3. Слушайте, слушайте, слушайте

Какой бы вопрос вы ни задали - связанный с работой или с последним заявлением Президента - всегда внимательно выслушайте ответ. Лёгкий наклон головы в сторону собеседника - невербальный способ показать, что вы «на связи» - заинтересованы и вовлечены в беседу. И ни в коем случае не смотрите на свой телефон, разговаривая с боссом!

4. Улыбайтесь

Это такой простой жест, но как же часто мы забываем о нём! Улыбка скажет за вас то, что вы не всегда готовы произнести вслух: «Я рад вас видеть». Вы знаете человека, которому бы это не понравилось?

5. Предлагайте решение, а не проблему

На кого как не на начальство ежедневно вываливается целый ворох претензий, проблем, неудач, провалов? Подумайте о процессах в компании, которые можно было бы улучшить, о новых клиентах, которых вы могли бы привести. Конечно, это дело не 30 секунд. Но за полминуты при встрече в лифте или на планерке вы могли бы выдвинуть свои идеи. Пусть они выглядят еще сырыми, но «прогиб будет засчитан», это гарантировано.

По материалам RJob
Другие статьи
Все статьи, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket