Сегодня в нашей подборке — сервисы и приложения, которые помогут составить свой график, вести проекты, отслеживать время, меньше отвлекаться и контролировать свои финансы.
1. CushionПриложение поможет избавиться от стресса, когда приходится одновременно вести несколько проектов и кажется, что вы упускаете из виду что-то важное. Cushion представляет проекты за год в виде разноцветных полосок, поэтому сразу видно, как долго ещё будет продвигаться работа над проектом, и отпадает необходимость держать в голове кучу разных дат.
Cushion запоминает клиентов, которые затягивают сроки, и в следующий раз предлагает ставить себе более реальные временные рамки. Кроме того, сервис позволяет подсчитывать прибыль от проектов и помогает навести порядок в своих финансах. Крайне полезный инструмент для фрилансера.
2. PomotodoПриложение для тех, кто хочет совместить две самые полезные техники для повышения эффективности труда — Pomodoro и GTD Дэвида Аллена. В приложении можно записывать свои идеи, составлять планы и списки задач, расставлять приоритеты и изучать статистику. В общем, в плане организации своего рабочего дня лучшего помощника не найти.
3. Remember The MilkУмный список задач для действительно занятых людей. С этим приложением вы перестанете забывать о
важных делах. RTM хорош тем, что позволяет настраивать напоминания для конкретного местоположения и получать их практически на любое устройство, помогает спланировать своё время и организовать работу в команде. Сервис можно интегрировать с другими, например, с Gmail или Twitter.
4. TeuxDeuxУдобное приложение для составления списка задач. Пользоваться сервисом можно как в вебе, так и на iPhone. Помимо составления списка задач, у TeuxDeux есть ещё несколько полезных функций. Например, если какие-то задачи из списка вы не успеваете сделать сегодня, они автоматически переносятся на следующий день.
5. ForestForest поможет не отвлекаться на телефон. Вы запускаете приложение, откладываете телефон в сторону, и, если не дотрагиваетесь до него в течение 30 минут, на экране вырастает дерево. Элемент игры мотивирует оставаться сосредоточенным. Есть версии для смартфонов и расширения для браузеров (Chrome и Firefox).
6. TimelyФрилансеру так или иначе приходится составлять расписание и планировать своё время. Timely помогает отмечать затраченное на работу время и делать это систематично. Также с этим приложением вы сможете анализировать эффективность потраченного времени и планировать будущие проекты. Если вы работаете в команде, сразу станет понятно, кто затягивает работу. Ещё один плюс: интеграция с другими календарями, поэтому вы сможете хранить всю информацию в одном месте.
7. Focus BoosterТайм-трекер, основанный на технике Pomodoro. Помогает сосредоточиться на важном, а значит, потратить больше времени на действительно значимые вещи. При этом не нужно напрягать память и мучительно вспоминать, когда и на что вы потратили время: сессии автоматически записываются в ваше расписание. Графики и диаграммы в отчётах от Focus Booster помогают наглядно отслеживать свой прогресс. Кроме того, ими можно поделиться с клиентами или коллегами.
8. RescueTimeТайм-трекер, который поможет вам понять, как и на что вы тратите своё время. RescueTime отслеживает вашу активность за компьютером и смартфоном, а затем раз в неделю присылает подробный
отчёт. Этот инструмент поможет научиться планировать своё время и меньше отвлекаться от работы (а это бывает непросто, если работаешь из дома).
9. TogglЕщё один тайм-трекер. Его главное достоинство — простота, ведь, чтобы начать отсчёт, достаточно просто нажать на одну кнопку. Не придётся долго копаться в настройках: вы просто добавляете задачу, проставляете теги, если это необходимо, и начинается отсчёт. Вы можете установить Toggl на свой смартфон, ноутбук и компьютер. Все данные сохраняются в веб-версии, благодаря чему вы сможете оценить, эффективно ли вы расходуете своё время.
10. MintПростой инструмент, который поможет отслеживать ваши доходы и расходы. Кроме простоты, Mint способен похвастаться очень приятным дизайном — таким приложением действительно хочется пользоваться. Позволяет отслеживать операции по карте и с банковскими счетами, планировать
бюджет — в общем, избавляет вас от рутинной работы.
По материалам Lifehacker