Тренер: Оксана Кухарчук
Если ты мечтаешь не только эффективно развиваться, но и более полно
взаимодействовать со своим окружением, то тебе поможет популярная и
зарекомендовавшая себя типология MBTI. Ты удивишься, как много не знал о
себе, друзьях, коллегах и в целом о людях. Все мы разные, но у каждого
свой потенциал, свои таланты и области для развития.
Продолжительность (5 видео): 34 мин
1 В этой части дистанционного видеокурса ты узнаешь, почему MBTI-курс так
важен, чем поможет, и что улучшит в отношениях, а также какие результаты
даст в твоей карьере и личной жизни. Ты узнаешь, что MBTI помогает
понимать и учитывать индивидуальные особенности каждого человека. Оксана
расскажет тебе о вреде клише и стереотипов и предложит выполнить два
небольших задания. Ты познакомишься с понятием MBTI, историей этой
типологии, ее шкалами, основными целями, широтой использования и
невероятной популярностью, доходящей до фанатизма. 2 Ты подробно познакомишься с первой шкалой - интроверсии (I) и
экстраверсии (E). Ты узнаешь, что это за люди, как можно определить,
кто есть кто, что их отличает. На что нацелены интроверты и экстраверты,
как говорят и ведут себя, как восстанавливаются, а также советы
взаимодействия и примеры жизненных ситуаций – все ждет тебя здесь! 3 В этой части тебя ждет знакомство со шкалой интуиции (N) и сенсорики
(S). Ты узнаешь, на чем фокусируются S, и чем от них отличаются N, как
они воспринимают информацию и на чем фокусируются, что ценят, и какие
проблемы в коммуникации им свойственны. Плюс тебя ждет небольшой тест на
определение принадлежности к N или S. 4 В четвертой части курса тренер познакомит тебя со шкалой – Т (Мыслительный) - F (Чувствующий). Ты узнаешь, на чем основываются Т и F, как они принимают решения, также тебя ждут советы по взаимодействию. 5 В заключительной части курса ты познакомишься с последней шкалой
типологии MBTI – J (Решающий) - P (Воспринимающий). Ты узнаешь, как они
взаимодействуют с миром, что для них важно, что их отличает, а также
услышишь примеры их взаимодействия и ключевого поведения.
|