Тренер: Оксана Фетисова - начальник отдела тренинговых программ
Многие из нас стремятся к тому, чтобы развить свой лидерский потенциал,
но, к сожалению, не всегда удается убедить людей и повести их за собой.
Иногда может складываться ощущение, что не хватает авторитета, умения
убеждать и вдохновлять. Если ты хочешь познакомиться с одной из
существующих лидерских моделей, проанализировать и раскрыть свой
лидерский потенциал, развить навыки «видения» результата, навыки
вдохновления окружающих на достижение результатов, то этот видеокурс –
то, что ты ищешь!
Продолжительность (4 видео): 46 мин
1 Ты познакомишься с содержанием и целями предстоящего тебе дистанционного
видеокурса по развитию лидерского потенциала. Тренер поделиться с тобой
определением менеджмента, расскажет о месте лидерства в общей системе
менеджмента. Ты узнаешь о двух видах власти, о том, как ее получают,
кто такие менеджер-администратор и менеджер-лидер, что они делают, и как
к ним относится команда. Ты разберешься, почему подчиненные не делают
то, что должны делать, и узнаешь, как с этим работать. Также тебя
ждут – 6 функций менеджера, 2 подхода по их осуществлению, понятие
лидерства, его интеграционная модель, а также понятие всех ее
компонентов и примеры разных лидеров. 2 Во второй части ты узнаешь о самолидерстве и его составляющих,
целеустремленности и силе воли. Научишься использовать эти знания для
управления сотрудниками. Оксана познакомит тебя с понятием мотивации и
ее внешними и внутренними факторами, расскажет о реактивной и
проактивной стратегиях, а также о уровнях инициативности подчиненных и
3-х важных вопросах при найме. 3 Ты узнаешь о лидерстве вовне и миссии лидера. Сформулируешь свою миссию
благодаря критериям, о которых расскажет тренер. Выяснишь, как
проявляется лидерство вовне, через какие роли, кто такой вдохновитель, и
когда для него самое время. Плюс тебя ждет тестовое задание по
пройденному материалу. 4 Ты узнаешь о лидере-коммуникаторе, правилах групповой коммуникации и
групповых эффектах. А также о том, что нужно учитывать при организации
групповой коммуникации. Плюс итоговый тест.
|