КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Личные компетенции, рост и карьера / Как справиться со стрессом, когда на работе «все горит»?

Как справиться со стрессом, когда на работе «все горит»?




Сроки поджимают, дел с каждым часом становится все больше… Как не поддаваться панике и оставаться продуктивным? Рассказывает психолог и бизнесмен Дерек Крен.

1. Делайте перерывы

Если вы заранее знаете, когда на работе наступит «горячее время», запланируйте короткий отпуск перед авралом и после. Пара выходных помогут вам подготовиться к грядущим трудностям и позволят начать работу свежим и отдохнувшим, приведут в порядок мысли. Ну а после каникулы позволят расслабиться и перезарядиться. Справляться с интенсивной нагрузкой на работе будет гораздо легче, если вы будете давать себе возможность подготовиться и восстановиться после нее.

И не забывайте о перерывах во время рабочего дня. Иногда даже пятиминутная прогулка проясняет мысли. И никогда не обедайте за рабочим столом! Используйте обеденное время для подзарядки перед второй половиной рабочего дня. Выйдите из офиса, пройдитесь по улице, не сидите на стуле весь день.

2. Упростите себе жизнь

Последнее, о чем вам надо думать во время аврала, – это гора стирки или сломанный телевизор, который надо отвезти в сервис-центр. Постарайтесь полностью сконцентрироваться на работе, не отвлекайтесь на бытовые мелочи. Если есть возможность, найдите кого-нибудь, кто поможет вам разобраться в текущих делах. Попросите партнера заняться стиркой, а друга – отвезти технику в ремонт. Отложите на время и другие важные дела, старайтесь меньше времени проводить в смартфоне и ноутбуке, отключайте гаджеты, когда приходите домой.

3. Двигайтесь

Но все вышеперечисленное совершенно не означает, что вам следует отказаться от спорта. Напротив, регулярные тренировки помогут вам справиться со стрессом и увеличат продуктивность на работе. Даже если вы не ходите в спортзал, попробуйте добираться на работу на велосипеде или пешком, не пользуйтесь лифтом и гуляйте во время обеденного перерыва.

4. Заботьтесь о своем теле

Не забывайте и о здоровье. Только восьмичасовой сон (каким бы недостижимым он ни казался в тяжелые времена) позволит полноценно отдохнуть и подготовиться к новому рабочему дню. Плюс защитит от «выгорания». Кроме того, постарайтесь сделать свой рацион максимально полезным и здоровым. Меньше сладкого: из-за него уровень сахара в крови будет «скакать», а вы – чувствовать себя подавленным. Подзарядиться помогут фрукты и орехи.

5. Уважайте свой режим

Пик продуктивности некоторых людей приходится на утро, другим все удается только поздно вечером. Уважайте свои возможности и старайтесь передвинуть выполнение основных и самых сложных задач на это время. Работа в «непродуктивное» время заставит вас нервничать, а результата не будет никакого.

6. Найдите время для себя

Даже если это будет десятиминутный перерыв – устраивайте его в течение дня. Переключитесь, сделайте пару асан, потянитесь... Есть много способов встряхнуться и вернуться к работе с новыми силами.

7. Не перерабатывайте

Перерабатывать – не значит добиваться большего. После 56-часовой рабочей недели ваша продуктивность начинает снижаться. Между 56- и 70-часовой рабочей неделей нет никакой разницы: работая по 70 часов, мы просто «сжигаем» часы своей жизни, тратим их впустую. Каким бы ни был аврал, старайтесь не засиживаться на работе допоздна. В конечном счете важно не количество часов, которое вы просидели перед компьютером, а количество (качество) выполненной работы.

8. Анализируйте

После аврала потратьте 15 минут на то, чтобы вспомнить и проанализировать все то, что происходило с вами в «трудные времена». В какие моменты вы чувствовали себя хорошо? Когда вы находились в наибольшем стрессе? Как вы можете это исправить? Постоянная работа над ошибками поможет вам успешнее справляться с последующими задачами.

По материалам Psychologies
Другие статьи
Все статьи, Курсы карьера
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket