Тренер: бизнес-тренер, главный специалист отдела профессионального развития "Газпромбанк" - Игорь Карташов
В этом видеокурсе ты узнаешь, почему в деловой коммуникации возникают
проблемы, и что с этим делать. Тебя ждет много эффективных инструментов,
методик и интересной информации.
Продолжительность (5 видео): 42 мин
1 В этой части видеокурса ты познакомишься с его содержанием, узнаешь, что
такое эффективная коммуникация, каковы ее цели, как сделать
коммуникацию более результативной. Тренер поделится с тобой схемой
процесса эффективного делового общения и подробно разберет каждый его
этап: подготовка, установление контакта по технологии SMART, обсуждение с
правилами и методами конструктивной аргументации. 2 В этой части ты узнаешь, какие сложности возникают при коммуникации, и
как их преодолеть. Тренер расскажет тебе о барьерах в общении и способах
борьбы с ними. 3 Ты выяснишь, какие сложности возникают в деловом общении, как их
преодолеть, познакомишься со стилями и стратегиями коммуникаций
(избегание, уступка, соперничество, компромисс, сотрудничество). Плюс
тебя ждет небольшое тестирование. 4 Ты продолжишь знакомство со сложностями, возникающими при коммуникации, и
узнаешь, как их преодолеть. Тренер поделится с тобой ценной
информацией о проактивности и реактивности: ты выяснишь, что это такое и
чем помогает в коммуникации. Будут примеры проактивного и реактивного
подходов в тех или иных ситуациях и их подробный разбор. 5 Заключительная часть посвящена манипуляции и конфликтам. Ты узнаешь, что
такое манипуляция и открытая просьба, познакомишься с тремя типами
манипуляторов, признаками того, что тобой манипулируют, и что с этим
делать. Тебя ждет задание и подведение итогов - схема работы с
конфликтами.
|