Ведущий курса: Сергей Кулыгин - бизнес-тренер, эксперт.
В этом курсе ты узнаешь кто такой лидер и какими качествами должен обладать любой лидер, ты узнаешь что такое харизма и ее основные составляющие, ты сможешь освоить 4-ре стиля харизмы и понять - который важен и наиболее приемлем именно тебе, ты научишься общаться с людьми в разных ситуациях как простых так и сложных, ты поймёшь как себя вести в зависимости от условий в которых находишься, а так же узнаешь что именно ждут люди от лидера в конкретной ситуации.
Продолжительность (6 видео): 1ч 22 мин
Часть 1
В этой части ты узнаешь, кто такой настоящий лидер и какими качествами он обладает, что такое харизма и каковы ее элементы. Тренер расскажет тебе, как стать харизматичным, и что может в этом помешать (физический и ментальный дискомфорт).
Часть 2
В этой части ты познакомишься со стилями харизмы (классификация Оливии Фокс Кабейн): вдохновляющая, сосредоточенная, доброжелательная и властная - их основа, какие чувства вызывает, что замечают люди, преимущества, как добиться такого стиля, когда и что эффективно, в чем недостатки, как сбалансировать, примеры. Также тренер расскажет тебе, от чего зависит стиль харизмы, и как его выбирать.
Часть 3
Эта часть посвящена созданию харизматических состояний. Ты узнаешь, как преодолевать неопределенность, что делать с неудовлетворенностью, вызванной сопоставлением, самокритикой, неуверенностью. Тренер поделится с тобой алгоритмом визуализации конечного результата, приемами развития доброжелательности и благодарности, самосострадания и внутренней силы.
Часть 4
Ты узнаешь, как быть харизматичным во время выступления. Тренер подробно расскажет о каждом критерии харизматичного выступления - создание новой ценности, структурированность, личное воздействие, визуализация, интерактивность.
Часть 5
Ты узнаешь о поведении лидера в сложных ситуациях и факторах, определяющих это, о степени напряженности ситуаций и действиях лидера в ситуациях неопределенности, внешнего и внутреннего конфликтов. Также тренер расскажет тебе о правилах трехшаговой модели разрешения конфликтов.
Часть 6
Заключительная часть посвящена поведению лидера в кризисных ситуациях и в состоянии неопределенности. Ты узнаешь о реакции людей на кризис, их ожиданиях и о том, какие качества лидера важны в такие моменты.
|