КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / Образование, коучинг, навыки тренера / Агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России

Агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России

Экспертные оценки объема рынка по итогам 2009 г. составляют примерно $560 млн., под влиянием кризиса рынок просел на четверть. Три четверти компаний-заказчиков урезали расходы на обучение персонала в 2009 году, причем снижение составило порядка 30-45%. Половина компаний планирует обращаться к услугам тренинговых компаний в течение 2010 года.

Основная тенденция прошедшего года – мировой финансовый кризис, который оказал существенное влияние на рынок бизнес-тренингов. Под влиянием кризиса происходит снижение затрат компаний на бизнес обучение своего персонала, те же компании, которые и в тяжелой экономической ситуации отправляют своих сотрудников на различные бизнес-тренинги, стали снижать расходы и, соответственно, стали уделять большее внимание ценам бизнес-курсов, которые предлагают различные бизнес-школы. Эту тенденцию отмечают многие участники рынка, как представители бизнес-школ, так и те компании, которые в этом году прибегали к бизнес-тренингам.

По имеющимся данным, до 50% компаний снизили цены на бизнес-тренинги в 2009 г. Ощутимо заметно уменьшение разброса цен: сейчас цены на примерно одинаковые по содержанию бизнес-тренинги в разных компаниях находятся примерно на одном уровне, в отличие от докризисной ситуации.

Изменились требования к качеству тренингов: в настоящее время заказчиков больше интересует высокая отдача и результативность тренинга.
Больше чем в два раза увеличилось количество компаний, которые отдают предпочтения неаудиторным методам обучения, таких как action learning, стажировки на рабочем месте, коучинг и т.д. Многие эксперты отмечают растущий спрос на сокращенные по времени (однодневные или даже несколькочасовые) тренинги

Переход от индивидуального обучения к обучению команд – это еще одна характерная тенденция последнего времени. Одна из самых перспективных тенденций — переход на е-learning и внедрение самообучения.

Другие новости
Все новости, Тренинг для тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket