КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (60)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (12)

 

Новости (13)

 

Победители конкурса грантов (7)

 


 
СМИ / Анонсы и релизы / Образование, коучинг, навыки тренера / Почему размещение мероприятий на сайте edumarket.ru приносит покупки: новости сервиса

Почему размещение мероприятий на сайте edumarket.ru приносит покупки: новости сервиса

EduMarket / Все публикации компании
В 2014 году мы внесли множество дополнительных возможностей для размещения и продвижения мероприятий на сайте, которые повышают внимание целевой аудитории и стимулируют создание заявок на курс. Узнайте о секретах эффективного продвижения курсов.

Сегодня сайт edumarket.ru обладает самой большой в России аудиторией пользователей, заинтересованных в продуктах дополнительного профессионального образования:
  • более 700 000 зарегистрированных пользователей
  • более 685 000 подписчиков сайта и более 5,3 млн. чел., подписанных на рассылки по теме «Образование и карьера»
  • 500 000 уникальных посетителей ежемесячно (для целевого поискового трафика – 70%)
  • более 1,5 млн. просмотренных страниц ежемесячно.
Многие компании-организаторы мероприятий, образовательные центры, относятся к размещению курса в сторонних каталогах и агрегаторах весьма несерьезно. Это происходит в силу неверия в возможности агрегатора, либо в силу неэффективной стратегии маркетинга. До сих пор на рынке дополнительного образования есть игроки, которые говорят «мы ничего не продаем, мы обучаем», у которых нет отделов продаж, есть только «приемные комиссии», а функции маркетинга и продвижения сводятся к рекламе в печатных СМИ.

Тем не менее, рынок дополнительного профессионального образования существует, и главным объектом этого рынка является «образовательный продукт», который как любой продукт нуждается в комплексе маркетинга. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) - важнейшее условие успеха продаж. Того, кто не перестроится на рыночные условия ведения образовательного бизнеса, ждет участь динозавров.

Сайт edumarket.ru дает возможность любой компании-организатору получить обратную связь от рынка по ценам мероприятий, о конкурентном окружении, грамотно спозиционировать себя и свои мероприятия, построить стратегию продвижения, сформировать качественные рекламные носители, эффективные landing page для формирования заявок и базы потенциальных клиентов, онлайн CRM для работы с клиентами и множество инструментов продвижения.

Последние изменения страницы мероприятия для увеличения количества заявок


Страница мероприятия – это главный рекламный носитель, обеспечивающий интерес целевой аудитории и стимулирующий продажу. Поэтому его совершенствование мы вели в двух направлениях:
  • дизайн и удобство для пользователя совершения с мероприятием различных действий
  • улучшение качества публикуемого мероприятия
Повышение лидогенерирующей силы дизайна

Мы увеличили уровень привлечения внимания к курсу за счет размещения курса с изображением. Сформирована библиотека изображений порядка из 5000 имиджей. Имиджи к курсам подбираются автоматически по разделам и темам, а также ключевым словам в названии курса.

Мы сделали более четкой и понятной зону принятия решения о совершении различных действий с мероприятием, характеризующих степень заинтересованности пользователя. Зона принятия решения при прокрутке содержания курса фиксируется на уровне глаз и позволяет пользователю совершить действия с курсом в любой момент.



Когда пользователь находится в авторизованном состоянии, он отражается в клиентской базе организатора с фиксацией соответствующего действия с курсом. Таким образом, вокруг каждого мероприятия создается база потенциальных клиентов.

Мы улучшили возможность взаимодействовать с курсом неавторизованного пользователя: при совершении любого действия, он оставляет свои данные для того, чтобы достичь желаемой цели, и также отражается в клиентской базе.



Заявка незамедлительно уходит на e-mail организатора, включая все необходимые данные для связи с клиентом.



Заявки теперь можно скачивать в Excel со всей доступной о клиенте информацией!

Для клиентов, у кого бизнес-процессы жестко завязаны за landing page на собственном сайте, создана возможность прямого перехода на сайт для формирования заявки на сайте клиента.

Улучшение качества публикуемого мероприятия

Теперь каждый организатор может добавить к публикуемому мероприятию видеоанонс. Это упрощает восприятие информации пользователем и увеличивает шансы получить заявку.



Многие менеджеры образовательных компаний не стараются создавать эффективную страницу курса как рекламного носителя образовательного продукта. Поэтому мы создали сервис консультаций по созданию эффективной страницы курса. Мы проанализировали типичные ошибки и сделали словарь ошибок публикации мероприятий, которые снижают вероятность получения заявок.

Каждый курс проходит премодерацию. Модератор исправляет ошибки и отправляет организатору консультационное письмо с описанием исправленных ошибок и того, как они негативно могут повлиять на процесс создания заявок. Эта работа проводится нами бесплатно исключительно для всех компаний, публикующих у нас свои мероприятия.

Как изменились показатели количества заявок и роста клиентских баз благодаря нововведениям?

Сайт сегодня генерирует около 3000 заявок в месяц и до 50 000 клиентов в базах организаторов. Объем продаж платных мероприятий (с учётом их цены) в случае, если организаторы реализовали бы продажи по этим заявкам, составил бы примерно 25-30 млн. руб.

Нововведения, увеличение объема целевого трафика из поисковых систем, социальные сервисы сайта, системные рассылки привели к тому, что количество генерируемых заявок возросло более чем в 2-3 раза с начала 2014 года. Собственные клиентские базы компаний-организаторов растут как на дрожжах и у некоторых составляют уже более 30 000 человек.



Те, кто покупают дополнительное продвижение, имеют значительное количество целевых контактов. Такой целевой контакт сопоставим с двойным кликом в контекстной рекламе и его цена в среднем составляет на нашем сайте всего 2 руб.

Не верите? Просто попробуйте более активно работать с сайтом и результат не заставит себя ждать!

Статья подготовлена Аллой Носковой, генеральным директором ООО "Джобс Маркет", основателем сайта edumarket.ru
Google
Другие анонсы и релизы
Все анонсы и релизы, Курсы тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket