КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (60)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (12)

 

Новости (13)

 

Победители конкурса грантов (7)

 


 
СМИ / Анонсы и релизы / Образование, коучинг, навыки тренера / Сколько заявок и звонков сделали пользователи EduMarket в июне 2014 года?

Сколько заявок и звонков сделали пользователи EduMarket в июне 2014 года?

EduMarket / Все публикации компании
Для того, чтобы наши клиенты были уверены в эффективности сайта, мы создали аналитическую систему отслеживания пользовательского поведения, которая позволяет создавать детальные отчеты по активностям с мероприятиями клиентов. Теперь вы можете запросить такой отчет за любой период для аккаунта вашей компании и убедиться в том, что наш сайт работает! Мы подготовили для вас сводную аналитику по эффективности нашего сайта в июне 2014 года.

Такая необходимость ведения детальной аналитики пользовательского поведения возникла в связи с тем, что нашими главными конкурентами является контекстная реклама Яндекса и Google и нам нужно обеспечить для клиентов возможность сравнивать нашу эффективность с эффективностью конкурентов.

Июнь, не лучший месяц для аналитики на образовательном рынке. Однако, даже июнь дает яркую картину, которая делает очевидным факт, что сайт edumarket.ru обладает уникальной целевой аудиторией, которая имеет повышенный интерес к теме «дополнительное образование».

Может ли наш сайт конкурировать с контекстной рекламой по количеству целевых контактов?

Так среднемесячное количество уникальных посетителей сайта – около 450 000 человек. В этом июне  – 350 000 человек. Количество просмотров страниц сайта в июне составило около миллиона страниц. Уникальные просмотры мероприятий – 303 327 просмотров.  Уникальный просмотр мероприятия на нашем сайте можно сравнить с двойным кликом в контекстной рекламе, т.к. для просмотра мероприятия пользователь должен был совершить минимум два действия. Такой пользователь находится значительно дальше в воронке продаж, чем пользователь, который кликнул по контекстной рекламе.  Таким образом, объем целевых контактов, который обеспечил сайт нашим клиентам, в июне составил 606 654.

Для сравнения, приведем потенциальное количество кликов из  Яндекс Директ в месяц (все регионы) по некоторым самым широким и популярным запросам.

Запрос
 Количество показов
CTR, %
Возможное количество кликов
 Семинары 290888 1,5 4363
 Тренинги 368138 1,5 5522
 Курсы бухгалтера
 20800 1,5 312
 Тренинги продаж
 16215 1,5 243
 Второе высшее
 120192 1,5 1800
 Пререподготовка 69008 1,5 1035
 Повышение квалификации
 229452 1,5 3441

Очевидно, что сайт edumarket.ru способен обеспечить сопоставимое с контекстной рекламой количество целевых контактов.

Что еще кроме целевых контактов может дать наш сайт?

Наш сайт может обеспечить клиентам – образовательным компаниям, не только целевые контакты, но и заявки, и звонки, и базы потенциальных клиентов, с которыми они могут продолжить работу! 

Безусловно, принятие решения о покупке образовательных продуктов потребителем – это сложный и многогранный процесс длительный по времени. С момента первого контакта с продуктом до его покупки может пройти от нескольких дней до полугода в зависимости от стоимости продукта и даты его начала. Быстрое получение заявок возможно только тогда, когда клиент уже частично принял решение. Таких «готовых» потребителей образовательных продуктов крайне мало. 

Для формирования заявок нужно время и дополнительная работа с потребителями, проявившими интерес к продукту: напоминание, консультирование и т.п.  Онлайн CRM в кабинете образовательной компании на нашем сайте позволяет строить и развивать отношения с потенциальным потребителем. Поэтому мы особое внимание уделяем формированию клиентских баз в аккаунтах образовательных компаний, чтобы вокруг каждого курса образовывалась его целевая аудитория.

Все взаимодействия пользователей с мероприятиями в авторизованном состоянии отражаются в клиентской базе. С такими клиентами можно продолжать работать и строить отношения.

В июне наш сайт обеспечил клиентам 106 332 уникальных просмотра мероприятий в авторизованном состоянии. Это значит, что клиентские базы образовательных компаний пополнились  таким количеством теплых  клиентов.



Рис.1 Авторизованные и не авторизованные уникальные просмотры мероприятий

Заявки и целевые звонки

Важнейшие характеристики эффективности нашего сайта – это количество заявок и количество открытий телефонов на форме мероприятия.  Открытия телефона мы начали фиксировать только с 9 июня 2014 года. Поэтому приведенная статистика июня не полная. 

Так за 20 дней июня наши пользователи пытались позвонить в образовательные компании по поводу мероприятий 10 691 раз.



Рис.2. Распределение открытий телефонов на платные и бесплатные мероприятия.

Клиенты, которые подают заявки и открывают телефон -  это «горячие» клиенты.  Вероятность покупки в данном случае довольно высока. Общее количество поданных через сайт заявок в июне составило 2387. 45% от общего количества – это заявки на платные мероприятия.



Рис.3  Заявки на платные и бесплатные мероприятия

Средний чек

Средний чек поданной через сайт заявки в июне составил 20 069 руб.



Рис.4 . Средний чек заявки и средний чек на мероприятия, на которые открывался телефон, руб.

Преобладающий ценовой диапазон потенциальных покупок


По ценовому диапазону заявки на мероприятия распределились следующим образом:



Рис.5.  Распределение заявок и открытий телефонов по ценовому диапазону

Как видно, наиболее продаваемые мероприятия находятся в ценовом диапазоне от 1000 до 20 000 руб.

Распределение заявок и открытий телефонов на платные мероприятия по городам

Лидерами покупок являются продукты дистанционного и онлайн обучения.



Рис.6. Распределение заявок и открытий телефонов на платные мероприятия по городам

Тем не менее, общее количество потенциальных покупок на мероприятия, проводимые в офисах образовательных компаний во всех городах в целом больше, чем на онлайн и дистанционное обучение. Лидерами потенциальных продаж являются города Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Иркутск, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород и Ростов на Дону.

Какой потенциальный объем выручки нашим клиентам мог обеспечить в июне наш сайт?

Конечно, вероятность продаж не 100% в случае подачи заявки и в случае совершения целевого звонка. Однако, если бы все эти возможности можно было бы реализовать, то выручка получилась бы весьма внушительной.  Когда целевой клиент найден, вероятность продаж во многом зависит от квалификации торгового персонала и маркетинговой стратегии компании по работе с потенциальными клиентами.



Рис.7. Потенциальные продажи клиентов в случае, если бы все заявки и звонки реализовались в покупки, руб.

Сколько звонков и заявок поучите вы? Это зависит от вашей активности! Мы очень надеемся, что вы не забудете обновить расписание ваших мероприятий на нашем сайте заранее,  и в данной статистике окажутся ваши заявки и звонки! Впереди горячая пора для образовательных компаний – осень. Готовьте сани летом.

Аналитический материал подготовлен Аллой Носковой, генеральным директором и основателем сайта edumarket.ru


Google
Другие анонсы и релизы
Все анонсы и релизы, Курсы тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket