Тыщенко Дмитрий Владимирович, генеральный директор Центра обучения переговорам, ответил на вопросы Edumarket.Ru об успехах своей компании в 2014 году и о планах на 2015 год.
Каким стал уходящий год для Вашей компании? Выделите главные события, достижения за 2014-й.
По сути – переломным. Завершены два больших корпоративных проекта по обучению персонала крупных российской и международной компаний. Вырос уровень экспертности Центра обучения переговорам в целом и его тренеров в частности. В общем, наметился рост по ряду показателей.
Как Вы оцениваете рынок дополнительного профессионального образования в 2014 году? Что важного, на Ваш взгляд, произошло за год для Ваших учеников?
Рынок допобразования в целом рос, равно как и наша компания в рынке. Несколько снизился спрос на тренинги по продажам – видимо, сказалось обилие предложений в этом направлении. При этом повысился спрос на обучения основам делового этикета – всё больше руководителей компаний видят в этом возможность для выхода на более высокий уровень и бизнеса, и клиентов.
Какие цели ставите перед собой и компанией на 2015 год?
В виду сложившейся экономической ситуации российские компании, традиционно, будут урезать бюджеты на обучение персонала и на рекламу. Соответственно, наша первоочередная задача – аргументированно объяснять руководителям, что в период стагнации, а, тем более – рецессии нельзя экономить ни на том, ни на другом.
Что нового готовит Ваша компания для своих клиентов в 2015 году?
Пересмотрим форматы обучения. Ряд актуальных программ (переговоры, продажи, деловой этикет) будет адаптирован под особенности текущей экономической ситуации. Как вариант, двух-трёх-дневные курсы с отрывом от работы заменим несколькими мастер-классами с минимальным отрывом обучаемых от основной деятельности.
|