КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / Образование, коучинг, навыки тренера / Итоги 2014 года от Mobydee

Итоги 2014 года от Mobydee

Андрей Яблонских, директор агентства мобильных коммуникаций Mobydee, ответил на вопросы Edumarket.Ru об успехах Mobydee в уходящем 2014 году и о планах на 2015 год.

Как Вы оцениваете рынок дополнительного профессионального образования в 2014 году?

В 2014 году курсы ДПО активно перестраивали свои образовательные программы, открывали новые направления по специальностям, отвечающим реалиям времени. Благодаря этому увеличился поток новых слушателей, которые стали лояльными «клиентами», готовыми продолжить свое образование в 2015 году. Одни из новых направлений, выбранных ДПО, — программы, связанные с креативным мышлением и нестандартными коммуникациями. Тренд этого года - дистанционные программы через интернет. Отдельные направления, посвященные госзакупкам также стали пользоваться спросом.
 
Какие цели перед собой ставят ваши образовательные курсы в 2015 году, что будет нового?
 
В 2015 году будет набирать обороты наш образовательный проект (совместно с mail.ru, Divino Telecom и другими партнерами) - Школа мобильного маркетинга. Учебная программа позволит комплексно взглянуть на индустрию, отталкиваясь не от отдельных инструментов или предпочтений специалистов, а от самой среды и тех возможностей, которые она предоставляет для целостного решения бизнес-задач компаний. В 2014 году состоялся первый мастер-класс «Mobile marketing day», в рамках которого эксперты рынка мобильных коммуникаций обсудили ситуацию в отрасли, современные тенденции, популярные инструменты: интернет-рекламу, мобильный интернет, мобильные приложения, SMS-информирование, мобильные гаджеты и технологии будущего.
 
Если говорить о нашем втором проекте совместно с МГИМО и АКОС — Digital-магистратуре, то мы ожидаем увеличение числа слушателей, так как проект готовит специалистов по популярному направлению работы в Интернете и социальных сетях. В связи с чем, будет проводиться более жесткий и мотивированный отбор претендентов.

Справка о спикере

Андрей Яблонский - директор агентства мобильных коммуникаций Mobydee, трендсеттер в области digital mobile и гаджетов, кандидат филологических наук, председатель комиссии по социальным медиа, член комиссий по образованию и web-разработке в РАЭК, эксперт комиссии по digital АКОС,  член IABC/Russia, АКМР и РАСО.

Идеолог и один из авторов программы обучения первой в Европе digital-магистратуры при МГИМО (старт курса в сентябре 2014 г.). Автор курса «PR и реклама в Интернете» ДПО РУДН. Ведет активную преподавательскую деятельность (лекции, мастер-классы, тренинги)  в ведущих вузах страны.

Лауреат премии «Блог Рунета 2010» в номинации «Лучший бизнес-блог», Дипломант премии RuPoR 2011 г в номинации “Лучший проект в области теории связей с общественностью". Лауреат премии RuPoR 2013 в номинации “Лучший PR-проект в области научных достижений и инноваций” , дипломант номинаций “Лучшая PR компания в Интернете” и “Лучший PR-проект категории бизнес”. Лауреат Digital Awards 14 в номинации “Онлайн digital-стратегия”.  Лауреат премии “Лучшее корпоративное видео 2013” в специальной номинации от оргкомитета.

Работал директором по продажам и account директором агентства «Социальные Сети», директором по развитию «РБК СОФТ».

Другие новости
Все новости, Тренинг для тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket