КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (0)

 

Новости (2)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Новости / Образование, коучинг, навыки тренера / Итоги 2014 года от Института ДПО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург

Итоги 2014 года от Института ДПО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург

Высшая школа экономики - Санкт-Петербург / Все публикации компании

Айгуль Куандыковна Кадырбаева, директор Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, ответила на вопросы Edumarket.Ru об успехах своей компании в уходящем 2014 году и о планах на 2015 год.

Каким стал уходящий год для Вашей компании? Выделите главные события, достижения за 2014-й.
Учитывая тот факт, что для НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург 2014 год стал годом активных преобразований, изменений в системе управления и определения новых векторов развития, в том числе и в системе дополнительного образования, год был очень активным и плодотворным. Упор был сделан на привлечение государственных и корпоративных заказчиков образовательных программ, с формированием продукта под конкретные запросы. Данный подход позволил повысить лояльность заказчиков и их удовлетворенность результатами, а также сформировать ряд унифицированных образовательных продуктов, которые легко адаптируются под индивидуальный запрос компании – заказчика. Также были пересмотрены открытые программы переподготовки, которые претерпели изменения ввиду вступления в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ.
Также в октябре-декабре была реализована комплексная программа в формате образовательного консалтинга для одной из федеральных компаний, что еще в процессе реализации обучения позволило достичь конкретного финансового результата для Заказчика. В дальнейшем данный продукт будет реализован в других регионах, где представлены филиалы компании, а также планируется адаптация данной программы для продвижения на рынок корпоративного обучения.

Как Вы оцениваете рынок дополнительного профессионального образования в 2014 году? Что важного, на Ваш взгляд, произошло за год для Ваших учеников?
Ввиду внешних факторов, значительно повлиявших на экономику и рынок, в то числе на сегмент дополнительного образования, данная сфера претерпела видимые изменения. К ним относятся: снижение спроса на долгосрочные программы, повышение спроса на короткие тренинги продаж, сдвиг интереса в сторону выработки конкретных прикладных навыков. Потенциальные слушатели из регионов интересовались наличием открытых модульных программ переподготовки.
Традиционно активным спросом пользовались программы, содержание которых основано на законодательных актах, которые подлежат изменению (госзакупки, бухгалтерский и финансовый учет, госконтроль в различных сферах). Грядущие изменения в законодательстве сохранят данную тенденцию.
В условиях роста цен на валюту, следует ожидать ухода (или по крайней мере значительного ослабления) иностранных образовательных провайдеров, что освободит нишу долгосрочных бизнес-программ, типа МВА. Но также следует ожидать всплеска активности «бизнес-тренеров», предлагающих открытые тренинги в невысоком ценовом сегменте, зачастую крайне низкого качества, чаще всего разработанных на основе популярной бизнес-литературы. Это потребует усиления работы по сохранению репутационной составляющей для образовательных компаний, так как негативное мнение об одном игроке может бросить тень на весь рынок в целом.

Какие цели ставите перед собой и компанией на 2015 год?
Учитывая внешние факторы, главной целью на грядущий год является достижение запланированных показателей, что, в свою очередь, будет весьма амбициозной задачей. Но наличие среди преподавателей НИУ ВШЭ экспертов высокого уровня, готовых работать в направлении развития новых программ, а также приняв во внимание опыт данного года, поставленная планка достижима.

Что нового готовит Ваша компания для своих клиентов в 2015 году?
Филиал заключил целый ряд партнерских соглашений с зарубежными вузами и бизнес-школами, что позволит в ближайшем будущем интегрировать мировую образовательную практику в реализацию дополнительных профессиональных программ.
Готовим новые программы, которые позволят оперативно реагировать на запросы рынка, и формировать устойчивость компаний в активно меняющихся условиях. Формированию контента способствует активная научно-исследовательская деятельность, которая ведется филиалом – в образовательном продукте учитываются запросы рынка и последние изменения в отрасли.

Другие новости
Все новости, Тренинг для тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket