26 марта состоялась конференция по технологиям в онлайн-образовании EdTech Russia 2015, организованная RUSBASE и BeSmart. В этом году кроме выступлений создателей образовательных проектов и инвесторов, часть программы ориентировалось на представителей HR-департаментов, экспертов online-образования, а также руководителей компаний, которые используют дистанционное обучение кадров.
В программе было выделено два масштабных направления - B2B и B2C. Они затронули не только сектор массовых потребителей образовательных услуг, но и компании, которые рассматривают новые технологии для обучения кадров. Мероприятие состояло из нескольких секций для каждого сектора - B2B и B2C.
Презентации участников доступны на сайте RUSBASE.
Особенный интерес вызвала третья секция - борьба за покупателей, в которой основной упор был сделан на бизнес, способы продажи и продвижения образовательного контента. Компании "ЕдуМаркет", владеющей образовательным порталом edumarket.ru, а также развивающей проект HeadHunter «Образование» (eduhh.ru) в лице основателя и управляющего партнера Аллы Носковой была отведена одна из ведущих ролей в мероприятии EdTech Russia 2015 – модерация работы именно этого важного блока Форума.
На секции выступили:
- Александр Молчанов, проректор по организации электронного обучения МЭСИ, рассказавший о клиентоориентированности модели в государственном вузе на примере МЭСИ.
- Дмитрий Гужеля, основатель и руководитель проекта Универсариум, поделился своим видением использования вузами новых механизмов для своего продвижения.
- Наталья Одегова, основатель проекта 1day1step, рассказала собравшимся о методах возвращения клиента, однажды купившего образовательную услугу.
- Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, показал на модели сервиса eLama, как получить из контекстной рекламы максимум результата.
Форум показал большую заинтересованность собравшихся обсудить онлайн-образование – иногда зал не вмещал всех желающих послушать спикеров. Отдельно хочется отметить доклад Максима Спиридонова об опыте «Нетологии-групп» - построение сервиса онлайн-образования полного цикла.
EduMarket.Ru - крупнейший российский портал на рынке дополнительного профессионального образования, предоставляющий уникальные сервисы для людей, избравших путь профессионального совершенствования, и для обучающих организаций. На портале представлены все образовательные программы в России и на ближнем зарубежье, публикуются профильные статьи, новости и мероприятия. На сайте eduhh.ru доступны более 20 000 актуальных курсов, семинаров, тренингов, которые проводятся в 332 городах, около 2500 дистанционных и онлайн программ обучения, более 1000 бесплатных курсов.
Компания "ЕдуМаркет" реализует и социальные проекты: гранты на профессиональное образование; внутренняя валюта портала
EduMoney, позволяющая оплачивать образование; онлайн-консультации по подбору курсов и увеличению зарплаты.