КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (60)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (12)

 

Новости (13)

 

Победители конкурса грантов (7)

 


 
СМИ / Анонсы и релизы / Образование, коучинг, навыки тренера / Количество заявок на сайте edumarket.ru выросло более чем в 2 раза! Узнайте как это работает

Количество заявок на сайте edumarket.ru выросло более чем в 2 раза! Узнайте как это работает

EduMarket / Все публикации компании
Наш сайт на рынке образования сформировал имидж площадки, где встречаются организаторы курсов и программ дополнительного профессионального образования со своими клиентами. Для карьеристов - это возможность выбрать и сравнить программы обучения, получить грант, а для организаторов - инструмент работы с целевой аудиторией, ее аккумулирования в CRM, генерации заявок и покупок. Роль такого отраслевого маркетплейса будет увеличиваться с развитием рынка. Поэтому наша команда непрерывно работает над тем, чтобы улучшить сервисы для обеих целевых аудиторий. Сегодня мы расскажем о сервисах, которые представляются нам центром эффективности нашего сайта, обеспечивающим процесс выбора нужных курсов и генерации клиентов для организаторов.

Эволюция системной рассылки новинок курсов

Система рассылок курсов на нашем сайте всегда была динамической. Это значит, что мы никогда не отправляли одно и тоже письмо всем подписчикам, старались индивидуализировать контент писем. Одинаковые письма для всех себе могут позволить сайты, у которых однородная целевая аудитория. На нашем сайте мы собрали более 740 000 подписчиков по более чем 60 профессиональным направлениям и 16 000 специальностям! Как учесть интересы всех в одной рассылке?

С 2010 года мы 5 раз меняли логику системных рассылок курсов. Мы даже пробовали фокусировать рассылки на целях рекламодателей. Но это негативно сказывается на качестве подборки курсов для индивидуальных писем, и мы теряли лояльность подписчиков. Вчера стартовал новый релиз логики рассылок, который выстрадан многократными пробами и ошибками. Найти золотую середину, которая будет учитывать интересы подписчика и позволять эффективно продвигать курсы тех, кто оплатил продвижение, было не просто.

Запуск нового релиза рассылки оправдал наши ожидания: open rate вырос до 25%, CTR до 5%, и в 2,5 раза увеличилось количество заявок на курсы. Даже на платные! Наш анализ показывает, что 70% заявок генерируют пользователи, которые у нас зарегистрированы давно. Новички, как правило, редко делают заявки сразу, чаще на бесплатные курсы. Поэтому аккумулирование целевой аудитории и создание для нее полезных сервисов, удерживающих внимание на образовательной тематике и развитии карьеры, является ключевым для эффективности нашего сервиса.

Итак, встречайте новую логику индивидуальной динамической рассылки для наших подписчиков.



Работа с новичками - залог эффективности сервиса

Мы уже более 2 лет работаем над новым релизом нашего сайта и еще минимум 4-5 мес. эта работа будет продолжаться. Текущий дизайн сайта многим не нравится, нам тоже. И это вдвойне усложняет вовлечение новичков.
Поэтому мы делаем пилотные блоки нового сайта и быстро запускаем их.

Центром эффективности по работе с новичками в прошлом году стал проект "Зарплатный калькулятор и консультация по увеличению заработной платы". Этот сервис позволяет сориентироваться в своем месте на рынке труда, осознать связь между инвестициями в образование и ростом зарплаты и карьеры, скорректировать карьерные планы.



Новым драйвером по росту аудитории в этом году стал проект "Доступное образование". Мы отбираем лучшие бесплатные курсы на сайте и курсы с большими скидками и размещаем их в системе лэндингов, которые создаются за несколько минут. На эти лэндинги мы направляем рекламный трафик из контекстной рекламы, Click Me (рекламная система hh.ru), социальных сетей и рассылок. Мы видим, что нашим пользователям проект нравится: они возвращаются, следят за новыми размещениями курсов на проекте.

Такие простые лэндинги и совершенно целевой трафик имеют высокий уровень конверсии аудитории - до 50%! Количество заявок на некоторые курсы достигает до 100 ед. в сутки.




Целевая аудитория - наше все!

Мы уверены, что наша главная ценность - это наша аудитория. Если пользователь сайта будет счастлив, если ему будет интересно, а сервис окажется для него полезным, то и организаторы курсов смогут получить много клиентов.

Сегодня официально признано, что до половины трафика Рунета генерируется ботами. Боты смотрят рекламу, кликают на баннеры, ТГБ, контекстную рекламу. Поэтому мы наблюдаем чудовищную тенденцию - стоимость рекламных каналов растет, а эффективность их падает. RTB не становится панацеей в эффективности рекламы по тем же причинам, к тому же эта технология плохо подходит для рынка краткосрочных образовательных программ. Лидогенерирующие сервисы сбивают ноги в кровь в поиске эффективных каналов, где еще есть живая аудитория.

На нашем сайте только живая и очень целевая аудитория. До 65% трафика - это переходы из поисковых систем по целевым запросам. Также мы покупаем контекстную рекламу, используем партнерские программы.
У нас большая база подписчиков на рассылку самых интерсных статей журнала "Образование и карьера" - более 5 млн. человек. Эти пользователи подписались на получение статей карьерно-образовательной тематики и со временем также становятся подписчиками на обновления курсов. Важный источник трафика - сайт hh.ru. По партнерским договоренностям мы покупаем большой объем трафика у Хедхантера и убедились в его качестве и высокой конверсии для темы дополнительного образования. Также мы развиваем сайт eduhh.ru (мы управляем им по Лицензионному соглашению с 2014 года). Этот сайт имеет сегодня исключительную по качеству аудиторию.

Мы выбрали стратегию роста качественной аудитории за счет SEO, контекстной рекламы и заключения партнерских соглашений с крупными игроками рынка, обладающими качественным целевым трафиком. И сейчас развиваем совместный проект с еще одним мощным обладателем целевой аудитории для рынка образования.

Сегодня совокупный объем уникальных пользователей на сети наших образовательных сайтов - более 700 000 человек.

Будущее за обладателями качественной аудитории. В этом нет сомнения.
Другие анонсы и релизы
Все анонсы и релизы, Тренинг для тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket