Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(
60
)
Бесплатные видеокурсы
(0)
Статьи
(12)
Новости
(13)
Победители конкурса грантов
(7)
СМИ
/
Анонсы и релизы
/
Образование, коучинг, навыки тренера
/
Количество заявок на сайте edumarket.ru выросло более чем в 2 раза! Узнайте как это работает
Количество заявок на сайте edumarket.ru выросло более чем в 2 раза! Узнайте как это работает
EduMarket
/
Все публикации компании
Наш сайт на рынке образования сформировал имидж площадки, где встречаются организаторы курсов и программ дополнительного профессионального образования со своими клиентами. Для карьеристов - это возможность выбрать и сравнить программы обучения, получить
грант
, а для организаторов - инструмент работы с целевой аудиторией, ее аккумулирования в
CRM
, генерации заявок и покупок. Роль такого отраслевого маркетплейса будет увеличиваться с развитием рынка. Поэтому наша команда непрерывно работает над тем, чтобы улучшить сервисы для обеих целевых аудиторий. Сегодня мы расскажем о сервисах, которые представляются нам центром эффективности нашего сайта, обеспечивающим процесс выбора нужных курсов и генерации клиентов для организаторов.
Эволюция системной ра
ссылки
новинок курсов
Система рассылок курсов на нашем сайте всегда была динамической. Это значит, что мы никогда не отправляли одно и тоже письмо всем подписчикам, старались индивидуализировать
контент
писем. Одинаковые письма для всех себе могут позволить сайты, у которых однородная целевая аудитория. На нашем сайте мы собрали более 740 000 подписчиков по более чем 60 профессиональным направлениям и 16 000 специальностям! Как учесть интересы всех в одной рассылке?
С 2010 года мы 5 раз меняли логику системных рассылок курсов. Мы даже пробовали фокусировать
рассылки
на целях рекламодателей. Но это негативно сказывается на качестве подборки курсов для индивидуальных писем, и мы теряли лояльность подписчиков. Вчера стартовал новый релиз логики рассылок, который выстрадан многократными пробами и ошибками. Найти золотую середину, которая будет учитывать интересы подписчика и позволять эффективно продвигать курсы тех, кто оплатил продвижение, было не просто.
Запуск нового релиза рассылки оправдал наши ожидания: open rate вырос до 25%,
CTR
до 5%, и в 2,5 раза увеличилось количество заявок на курсы. Даже на платные! Наш анализ показывает, что 70% заявок генерируют пользователи, которые у нас зарегистрированы давно. Новички, как правило, редко делают заявки сразу, чаще на бесплатные курсы. Поэтому аккумулирование целевой аудитории и создание для нее полезных сервисов, удерживающих внимание на образовательной тематике и развитии карьеры, является ключевым для эффективности нашего сервиса.
Итак, встречайте новую логику индивидуальной динамической рассылки для наших подписчиков.
Работа с новичками -
залог
эффективности сервиса
Мы уже более 2 лет работаем над новым релизом нашего сайта и еще минимум 4-5 мес. эта работа будет продолжаться. Текущий дизайн сайта многим не нравится, нам тоже. И это вдвойне усложняет вовлечение новичков.
Поэтому мы делаем пилотные блоки нового сайта и быстро запускаем их.
Центром эффективности по работе с новичками в прошлом году стал проект
"Зарплатный калькулятор и консультация по увеличению заработной платы"
. Этот сервис позволяет сориентироваться в своем месте на рынке труда, осознать связь между инвестициями в образование и ростом зарплаты и карьеры, скорректировать карьерные планы.
Новым драйвером по росту аудитории в этом году стал проект
"Доступное образование"
. Мы отбираем лучшие бесплатные курсы на сайте и курсы с большими скидками и размещаем их в системе лэндингов, которые создаются за несколько минут. На эти лэндинги мы направляем рекламный трафик из контекстной рекламы, Click Me (рекламная система hh.ru), социальных сетей и рассылок. Мы видим, что нашим пользователям проект нравится: они возвращаются, следят за новыми размещениями курсов на проекте.
Такие простые лэндинги и совершенно целевой трафик имеют высокий уровень конверсии аудитории - до 50%! Количество заявок на некоторые курсы достигает до 100 ед. в сутки.
Целевая аудитория - наше все!
Мы уверены, что наша главная ценность - это наша аудитория. Если пользователь сайта будет счастлив, если ему будет интересно, а сервис окажется для него полезным, то и организаторы курсов смогут получить много клиентов.
Сегодня официально признано, что до половины трафика Рунета генерируется ботами. Боты смотрят рекламу, кликают на баннеры, ТГБ, контекстную рекламу. Поэтому мы наблюдаем чудовищную тенденцию - стоимость рекламных каналов растет, а эффективность их падает. RTB не становится панацеей в эффективности рекламы по тем же причинам, к тому же эта технология плохо подходит для рынка краткосрочных образовательных программ. Лидогенерирующие сервисы сбивают ноги в кровь в поиске эффективных каналов, где еще есть живая аудитория.
На нашем сайте только живая и очень целевая аудитория. До 65% трафика - это переходы из поисковых систем по целевым запросам. Также мы покупаем контекстную рекламу, используем партнерские программы.
У нас большая база подписчиков на рассылку самых интерсных статей журнала "Образование и карьера" - более 5 млн. человек. Эти пользователи подписались на получение статей карьерно-образовательной тематики и со временем также становятся подписчиками на обновления курсов. Важный источник трафика - сайт hh.ru. По партнерским договоренностям мы покупаем большой объем трафика у Хедхантера и убедились в его качестве и высокой конверсии для темы дополнительного образования. Также мы развиваем сайт eduhh.ru (мы управляем им по Лицензионному соглашению с 2014 года). Этот сайт имеет сегодня исключительную по качеству аудиторию.
Мы выбрали стратегию роста качественной аудитории за счет SEO, контекстной рекламы и заключения партнерских соглашений с крупными игроками рынка, обладающими качественным целевым трафиком. И сейчас развиваем совместный проект с еще одним мощным обладателем целевой аудитории для рынка образования.
Сегодня совокупный объем уникальных пользователей на сети наших образовательных сайтов - более 700 000 человек.
Будущее за обладателями качественной аудитории. В этом нет сомнения.
Другие анонсы и релизы
В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской области ...
2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа менеджмента ...
Реклама на сети образовательных сайтов Edumarket.ru
Edumarket.ru – это один из ведущих маркетплейсов в России в области Дополнительного ...
Все анонсы и релизы
,
Тренинг для тренеров
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket