КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / Образование, коучинг, навыки тренера / Приносят ли онлайн-курсы пользу и кому? Coursera опубликовала результаты масштабного опроса

Приносят ли онлайн-курсы пользу и кому? Coursera опубликовала результаты масштабного опроса

В течение последний трех лет более 25 миллионов человек по всему миру проходили обучение на открытых онлайн-курсах (MOOC), предлагаемых платформами Coursera, EDX и других. Изначально возможность получать образование онлайн стала настоящей революцией в сфере образования – от них многого ожидали и считали прорывом. Однако, потом результаты исследования показали, что весьма небольшой процент из этих миллионов человек в итоге до конца прошли эти курсы. Возник логичный вопрос: действительно ли онлайн-курсы так полезны, и приносят ли они студентам реальную выгоду? Поэтому платформа Coursera совместно с представителями университетов Пенсильвании и Вашингтона провели масштабное исследование, чтобы определить, не слишком ли пессимистичные сделаны выводы по поводу ограниченных возможностей онлайн образования?

Более 52 000 слушателей курсов поделились своим мнением, как опыт онлайн-обучения пригодился им в жизни и профессиональной деятельности. 72% заявили, что это помогло им в карьере, 61% - в образовании. Данные показатели были наиболее высокими для группы тех студентов, которые считают карьеру и образование своей главной мотивацией для онлайн-обучения.

Те студенты, которые проходили курсы с целью получения карьерных навыков, смогли значительно улучшить свое положение - как профессиональное (87%), так и материальное (33%). 88% слушателей курсов, которым были важны академические успехи, смогли многого добиться, а 18% добились определенных целей, например, зачетов на экзаменах и получения ученой степени.

Можно сделать вывод, что дальнейшее развитие MOOC должно сосредоточиться на двух основных аспектах: во-первых, нужно позаботиться о том, чтобы люди были более мотивированы для успешного завершения онлайн-курса, и чтобы полученные знания помогали им строить карьеру и профессионально развиваться; во-вторых, создавать такие курсы, которые позволяли бы даже без их завершения получать определенные выгоды для построения карьеры.

Конечно, открытые онлайн курсы не являются революционным лекарством для решения проблем глобального образования. Но это большой шаг в правильном направлении, ведь теперь у каждого есть свободный доступ к образовательным ресурсам.

По материалам HBR

Другие новости
Все новости, Тренинг для тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket