Компания-организатор обязуется использовать эти данные корректно, исключительно по назначению, с учетом степени интереса к мероприятию пользователя сайта.
Автоматически сформированная клиентская база компаний-организаторов хранится на серверах компании EduMarket бесплатно. Компания организатор может создавать собственные папки в клиентской базе для удобства.
1.6. Коммуникации с потенциальными клиентами посредством сайта. Организатор вправе вести переписку посредством сайта с потенциальными клиентами, которые находятся в его клиентской базе. При этом:
- В простом (бесплатном) профайле и профайле "Базовый" коммуникация с пользователями не доступна
- В профайлах "Автопилот" и "Бонус" отправка сообщений пользователям не ограничена.
Все письма брендируются и содержат:
- Логотип компании и ее название
- Ссылку на расписание мероприятий компании (страница компании) на сайте edumarket.ru
- Прямую ссылку на главную страницу сайта компании
- Ссылку на мероприятие, по поводу которого осуществляется коммуникация (переход на форму просмотра мероприятия в авторизованном состоянии)
Пример письма:
1.7. Платное продвижение мероприятий. Компания-организатор может воспользоваться дополнительным, платным продвижением своих мероприятий для увеличения базы потенциальных клиентов и внимания к мероприятию пользователей сайта.
1.8. Оплата мероприятия компанией EduMarket в случае, когда победитель конкурса грантов выбрал его. Все мероприятия, опубликованные на сайте, могут быть выбраны участниками конкурса грантов "Мечты сбываются!" для обучения, участия. ООО "ЕдуМаркет" оплачивает победителям конкурса частично или полностью обучение по выбранным победителями мероприятиям. В этом случае между ООО "ЕдуМаркет", компанией-организатором и победителем конкурса заключается 3-х сторонний договор. ООО "ЕдуМаркет" переводит на счет компании организатора сумму, которую выиграл победитель. Если она меньше стоимости участия в мероприятии, программы обучения, победитель оставшуюся часть суммы оплачивает самостоятельно по данному договору.
1.9. Статусы мероприятия: текущее, прошедшее, архив. После истечения последней даты начала мероприятия по расписанию, мероприятию автоматически присваивается статус "Прошедшее". Такое мероприятие продолжает публиковаться с надписью " Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание". Эти мероприятия публикуются в конце списка всех мероприятий раздела. База данных клиентов продолжает формироваться автоматически. Для снятия мероприятия с публикации и остановки процесса создания базы клиентов мероприятие следует переложить в архив.
2. Общие правила по размещению мероприятий на сайтах edumarket.ru и eduhh.ru:
В заголовке и тексте мероприятий, описания компании не должно быть:
Слов, написанных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме аббревиатур);
Адресов и номеров телефонов (эта информация должна быть только в соответствующих разделах, предназначенных для размещения контактной информации);
Информации откровенно рекламного характера.
3. Требования к содержанию мероприятий
3.1. В разделе курсы, программы, мероприятия.
Программы постдипломного профессионального образования: курсы повышения квалификации, программы второго высшего образования,
MBA, программы профессиональной переподготовки
Краткосрочные программы постдипломного профессионального образования: курсы, семинары, тренинги, мастер-классы, деловые игры, стажировки, программы сертификации и т.п.
Дни открытых дверей, презентации, инфосессии типов программ, указанных в этом разделе, а также бесплатные презентации с элементами обучения для продвижения различных продуктов и услуг, ориентированных на определенную профессиональную аудиторию
Программы магистратуры
Программы дополнительного профессионального образования на базе высшего образования
Программы краткосрочного профессионального образования рабочих профессий и профессий служащих, сферы услуг, дающих право на профессиональную деятельность и повышающих квалификацию
Программы, рассчитанные на развитие профессионально важных качеств, успеха в профессии: коммуникативные навыки, лидерство, развитие личности и т.п.
Программы популярной психологии, ориентированные на развитие личности и адаптации человека к различным системам отношений, в том числе и профессиональных
Курсы, программы иностранных языков
Курсы, ориентированные на развитие компетенций и навыков, которые позволяют пользователям получить дополнительный доход
Вебинары, программы онлайн-обучения, дистанционного обучения, ориентированные на развитие профессиональных навыков или профессионально важных качеств.
Не допускаются к публикации программы, мероприятия, имеющие чисто игровой характер, ориентированные на досуг и развлечение, не имеющие отношения к развитию профессионально важных качеств и профессиональной адаптации.
Запрещено публиковать на одной странице (вносить в одну форму мероприятия) сведения о нескольких мероприятиях. Каждая страница должна содержать информацию только об одном мероприятии.
3.2. В разделе выставки, конференции.
Отраслевые и профессиональные выставки
Конференции
Саммиты и симпозиумы
Деловые завтраки
Заседания профессиональных клубов
Другие мероприятия схожего типа, рассчитанные на определенную деловую профессиональную среду.
Не допускаются к публикации мероприятия, не имеющие отношения к профессиональной деятельности.
3.3. Запрещается размещать рекламные материалы:
Все сообщения рекламного характера удаляются модератором.
3.4. Запрещено прямое копирование текста с сайта компаний-организаторов мероприятий. Предполагается, что текст программ должен содержать необходимую и достаточную информацию для принятия решения потенциальным клиентом. Информация должна отражать основное содержание программы.
3.5. Запрещено вставлять в описание мероприятия ссылки с переходом на описание программы на сайте компании-организатора с призывами подробнее изучить информацию на сайте организатора или зарегистрироваться на сайте организатора.
4. Правила оформления мероприятий
4. 1. Название мероприятия должно быть написано корректно, с заглавной буквы, без грамматических ошибок. Не следует использовать кавычки. В заголовках избегайте скобок. Заглавные буквы можно использовать только для аббревиатур.
Пример указания названия мероприятия:
Ключевые слова помогут пользователям сайта найти ваше мероприятие в расширенном поиске на нашем сайте и в поисковых системах.
4.2. Не пишите в названии тип мероприятия, дату его проведения, стоимость, город и т.д. Эти данные выводятся автоматически на страницу мероприятия, в списки, в рекламные модули. Просим вас не нарушать дизайн сайта.
Пример рекламного модуля мероприятия для автоматической контекстной рекламы:
4.3. Обязательно укажите регион, в котором будет проходить мероприятие. Регион выбирается из списка. Если вашего города в списке не оказалось, выберите "Выбрать другой город". В новом окне откроется подробный справочник городов:
Форма обучения и период обучения - обязательные поля. По вашему усмотрению вы можете указать преподавателя, целевую аудиторию.
4.4. Выберите раздел каталога, в котором будет опубликовано ваше мероприятие. Раздел должен соответствовать тематике вашего мероприятия.
4.5. Информацию о стоимости, дате и месте проведения, форму обучения, контактную информацию публикуйте в соответствующих разделах. В этом случае информация будет отражаться корректно (цена, даты проведения, описание и т.п.).
Если мероприятие проводится бесплатно, в разделе «Стоимость» поставьте галочку в соответствующем поле. Бесплатные программы имеют дополнительные возможности для продвижения. Используйте эту возможность.
Если вы хотите получить больше заявок через наш сайт, увеличьте размер скидки нашим пользователям.
4.6. Краткая аннотация и описание программы не должны совпадать.
Краткую аннотацию пользователь видит в общем списке мероприятий. Для привлечения клиентов создайте небольшой рекламный текст, который выделит ваше мероприятие среди других.
4.7. Не публикуйте один и тот же курс дважды! Это создаст проблемы для продвижения нашего сайта в поисковых системах и путаницу в вашей клиентской базе на нашем сайте. В дальнейшем вы можете обновить дату проведения мероприятия. Программы-зеркала, в том числе и опубликованные в разных разделах, будут удаляться. Рекомендуется регулярно обновлять расписание мероприятия.
4.8. Укажите вид и тип мероприятия.
4.9. Если вы хотите выделить ваше мероприятие из аналогичных предложений, создайте акцию.
Для таких мероприятий предусмотрен специальный значок для выделения мероприятия в списке, а также специальный фильтр для поиска мероприятий с акциями:
4.10. Создайте календарь вашего мероприятия. Вы можете указать до 6 дат. Если вы проводите мероприятия по мере набора группы, укажите "С открытой датой". Рекомендуем вам всегда указывать даты, если они есть. В этом случае ваше мероприятие показывается в списке с более высоким приоритетом.
4.11. При обновлении даты публикации и расписания ваше мероприятие может попасть в рассылку по подписчикам соответствующего раздела.
4.12. Укажите контактные данные организатора, ответственного менеджера, адрес мероприятия.
4.14. После публикации обязательно проверьте, как выглядит ваше мероприятие на сайте.