КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Образование, коучинг, навыки тренера / Бесплатная видеолекция: Инфобизнес 2.0

Бесплатная видеолекция: Инфобизнес 2.0

Ведущий тренинга: Константина Бенко: Профессиональный рекламщик, маркетолог и копирайтер. Работает с Андреем Парабеллумом с самого открытия Infobusiness2.ru - с 2007 года - в качестве директора компании.

В тренинге: что такое инфобизнес, выбор темы и ниши и как правильно это сделать, аватар клиента и как с клиентом вести работу, анализ конкурентов и форматы работы в этом направлении, как зарегистрировать домен и в чём состоит секретная миссия, лэндинг или создание страницы захвата.

Продолжительность (6 видео): 6ч 02 мин

1. Что такое инфобизнес

Конспект занятия:
- Что такое инфобизнес
- Много моделей
- Попробуем основные - Онлайн тренинги - Живые тренинги - Коучинг - Консалтинг
- Зафиналитесь, скорее всего, на чем-то одном.
- План тренинга - Выбрать нишу и тему - Создать сайт и контент - Набрать и провести первый тренинг - Пауза - Монетизация и разные модели - Специализации
- С первого раза, возможно, не зафиналитесь
- Это игра, есть право на ошибку, стоп-уроков не будет
- Но это и строительство бизнеса. Ответственность.
- Принципы - Не сидеть на заборе - Брать и делать - Взлетать с тем, что есть - Обратная связь и помощь друг другу - Задания любой ценой



2. Тема и ниша

Конспект занятия:
- Что такое тема и ниша
- Важно правильно выбрать нишу. "Для всех" – это значит ни для кого.
- 90% провалов в инфобизнесе – из-за неудачного выбора ниши и темы
- Как выбирается - Брейншторм/креатив - Пауза - Выбрать 5 и оценить максимально объективно - Если результат так себе – пауза и повторить цикл.
- Критерии оценки - Ваша экспертность в теме. Насколько вы можете реально улучшить жизнь клиента? 0 – вы полный ноль 10 – вы эксперт, у вас множество успешных кейсов, а люди на улице вас узнают и берут автограф - Востребованность и актуальность 0 – люди даже слов таких не знают, проблему не чувствуют 10 – у вас еще нет инфобизнеса, а люди поджидают вас у дома, выстраиваются в очередь и заглядывают вам в рот, лишь бы вы помогли им хотя бы советом - Люди уже думают об этом? - Люди уже ищут решения? - Людям это нужно или они этого хотят? - Уровень конкуренции. Люди уже платят? 0 – конкурентов вообще нет ИЛИ их крайне много (несколько десятков) и среди них есть очень умные и успешные 10 – вы смогли найти 2-3 конкурентов, и вроде бы у них дела неплохо, хотя выглядят ужасно - Готовность и возможность платить 0 – тема мелкая, хорошее решение находится бесплатно за 2 минуты, а потенциальные клиенты – бездомные, которым не хватает на бутылку водки, платить не будут 10 – бесплатных решений нет, люди уже платят массово и хорошие деньги, затем возвращаются и снова платят.



3. Аватар клиента

Конспект занятия:
- Это не аудитория, а реальный человек. Цель – создать реального, осязаемого персонажа. Можно описывать реального человека.
- Описание аватара - Как его зовут - Сколько ему лет - Чем он занимается - Почему он этим занимается - Что еще ему интересно - Семья? Дети? Родители? - К чему он стремится? Чего хочет? - Что сейчас в его жизни? Ситуация на сегодняшний день - Чего он боится? Что не получается? Какая у него боль? - Ищет ли он уже такую тему? Да: Почему до сих пор не нашел решения? Нет: Предупреждение – продать тему человеку, который ее не ищет – долгий путь и непростая задача. - Как он пытался решить эту боль? Результаты? - Есть ли похожие люди, которые решили эту боль? Как они это сделали? - Что ему реально поможет решить эту боль? - Какой инфопродукт ему поможет? - Как ему поможет ваш продукт? - Почему он до сих пор еще не решил эту боль? - Почему именно ваш инфопродукт? С чем конкурирует? Чем отличается? Должен получиться целостный реальный персонаж. В процессе описания можно изменять и докручивать тему.
- Интересность для вас - Нравится ли вам аватар? Хочется ему помочь? - Нравится ли вам тема? Интересно ли?



4. Анализ конкурентов

Задание:
1. Найти пять конкурентов. Если их больше – выбрать пять лучших.
2. Сделать анализ
- Что продают?
- Стоимость продуктов?
- Кому продают?
- Как продают?
- Что делают хорошо? Сильные стороны.
- Насколько успешны?
3. Записаться к ним в рассылки или в группы в соцсетях. Следить, смотреть, что и как будут продавать.

<

5. Секретная миссия

Задание 1 – зарегистрировать домен
- Выбрать имя
- В тему
- Легко пишется на слух
- Зарегистрировать домен – например, на 2domains.ru
Задание 2 – секретная миссия (слушайте аудиозапись)
- Задание, которое развеет все ваши сомнения
- Задание, которое подарит вам несравненный заряд на следующую неделю
- Задание, которое вы запомните навсегда



6. Лэндинг (Создание страницы захвата)

Задание 1 – Выбрать тему вебинара
• Выбрать тему из описания аватара - по болям, проблемам, страхам, желаниям
• Скреативить название вебинара так, чтобы в нем было то, что хочет аватар
• Написать 10 буллетов для описания вебинара
• Протестировать название и описание на других людях
• Результат - тема вебинара и 10 буллетов.

Задание 2 – сделать страницу регистрации на вебинар
На странице должны быть:
• Название вебинара
• 10 буллетов
• День и время проведения вебинара
• Картинка (бесплатные и легальные берите здесь)
• Форма регистрации (имя и емейл)
•Можно сделать своими или чужими руками
Идеально - сразу делать чужими руками:
• http://work-zilla.com
• http://freelance.ru
• http://www.fl.ru

Если своими руками:
Страница + захват емейла:
• http://www.justclick.ru
• http://welcome.timepad.ru

 
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинг для тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket