КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / Образование, коучинг, навыки тренера / В Томском университете будут готовить гейм-дизайнеров и веб-аналитиков

В Томском университете будут готовить гейм-дизайнеров и веб-аналитиков

С сентября 2016 года в ТГУ начнет работу в штатном режиме первая в России магистратура Digital humanities, где будут готовить «цифровых гуманитариев» – специалистов, действующих на стыке технологий и гуманитарного знания.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе вуза, выпускники смогут заниматься дизайном роботов и компьютерных игр, интернет-маркетингом, онлайн-образованием и многим другим.

Цифровые гуманитарные науки (Digital Humanities) — популярное направление в сфере инновационного гуманитарного образования на Западе. Центры Digital Humanities существуют в ведущих университетах мира: Оксфорде, Стэнфорде Кембридже и многих других. Магистратура ТГУ по этому направлению станет первой в России. Магистратура реализуется на базе кафедры гуманитарных проблем информатики, где подобные исследования ведутся уже более 10 лет.

Абитуриенты-гуманитарии вдобавок к основному образованию могут получить навыки программирования, виртуального дизайна, трехмерной визуализации и оцифровки. Магистратура ТГУ предназначена также для выпускников технических специальностей: им предлагается получить компетенции в области искусства и культуры, рекламы, коммуникаций и менеджмента. Именно поэтому у магистратуры ТГУ два направления: «Цифровые технологии в социогуманитарных практиках (Digital humanities)» – для абитуриентов с базовым техническим образованием и «Гуманитарная информатика» – для «гуманитариев». На оба направления запланировано по 10 бюджетных мест.

Магистранты обеих программ увидят, как человек взаимодействует с технологиями, что его привлекает, а что отталкивает. При этом каждый студент будет реализовать свой собственный проект или станет частью проектной команды. Студенты будут заниматься созданием компьютерных игр, графическим дизайном, веб-версткой и аналитикой, проектированием мобильных приложений и дополненной реальности, работать с культурным наследием и новыми медиа – цифровые библиотеки, архивы, базы данных культурного наследия и музейных коллекций, цифровые реконструкции. Как считают в ТГУ, все эти навыки пригодятся им при трудоустройстве.

«Как мы знаем, современный мир меняется очень быстро, и многие профессии уходят, другие появляются. Поэтому успех ждет именно междисциплинарных специалистов, которые готовы развиваться и творить в условиях меняющейся реальности», — сказала менеджер программы Анастасия Хаминова.

По ее словам, со временем выпускники магистратуры смогут найти себя не только в образовании, науке, консалтинге, рекламе, новых медиа и IT-сфере, но и стать специалистами нового поколения: проектировщиками домашних роботов, организаторами проектного обучения, координаторами образовательной онлайн-платформы, специалистами по кибербезопасности, виртуальными адвокатами.

Источник: Независимое информационное агентство
Другие новости
Все новости, Курсы тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket