Лектор: Вячеслав Оглоблев.
Проблематизация курса связана с комплексом задач концептуального уровня их осмысления и рассмотрения педагогических систем с позиций функционально-деятельностного проектирования.
В программе рассмотрены следующие темы: Учебники жизни и жизнь школы. "Природа" кризисных явлений. Концептуальные образовательные альтернативы. Самодостаточная личность как самоценность. Педагогическая "кухня". Качество преподавательского процесса. Конкурентоспособность образовательных технологий. Игровое обучение. Проектное обучение. Пусть меня научат! Рыночная игра как способ существования. Игровая имитация вхождения в рынок. Властный произвол распределительных отношений. Модель "регулируемого рынка". Школа глобализации. Так нам и надо. Торжество мысли и мышления. Игровое вхождение в методологическую культуру. Активизация мышления. Самоопределение в образовательной культуре.
Продолжительность (20 видео): 15 ч
Урок 1.1 Учебники жизни и жизнь школы
Урок 1.2 "Природа" кризисных явлений
Урок 1.3 Концептуальные образовательные альтернативы
Урок 1.4 Самодостаточная личность как самоценность
Урок 1.5 Педагогическая "кухня"
Урок 1.6 Качество преподавательского процесса
Урок 1.7 Конкурентоспособность образовательных технологий
Урок 1.8 Игровое обучение
Урок 1.9 Проектное обучение
Урок 1.10 Пусть меня научат!
Урок 2.1 Рыночная игра как способ существования
Урок 2.2 Игровая имитация вхождения в рынок
Урок 2.3 Властный произвол распределительных отношений
Урок 2.4 Модель "регулируемого рынка"
Урок 2.5 Школа глобализации
Урок 2.6 Так нам и надо
Урок 2.7 Торжество мысли и мышления
Урок 2.8 Игровое вхождение в методологическую культуру
Урок 2.9 Активизация мышления
Урок 2.10 Самоопределение в образовательной культуре
|