Исследование Entertainment Software Association, проведенное в 2008 году, показало, что 70% работодателей США использовали компьютерные игры в целях развития своих сотрудников.
По прогнозам экспертов, к 2013 году эта цифра достигнет 80%. В мире, где лучшие практики и признанные стандарты стремительно меняются, новые технологии уже давно готовы поднять образование на новый уровень. «Образование не сильно изменилось в течение последних сотен лет, и тысячи примеров показывают неэффективность пассивного, лекционного подхода к обучению», — говорит Джеффри Тэкман (Jeffrey Taekman), директор Duke University’s Human Simulation, декан School of Medicine по образовательным технологиям. — Виртуальные технологии предлагают революционные возможности, пожалуй, большие, чем любая другая технология обучения. Я твердо верю, что мы очень близки к смене парадигмы организации обучения". «Серьезные игры помогают сотрудникам развивать бизнес-навыки, выступая в разных ролях и действуя в экстраординарных ситуациях, ничем не рискуя» — говорит Джерри Хенеган (Jerry Heneghan,) управляющий директор отдела Virtual Heroes в компании Applied Research Associates. — Вызовы воодушевляют и провоцируют игроков думать в динамике, экспериментировать с новыми подходами, адаптироваться в зависимости от различных обстоятельств подобно тому, как они вели бы себя, столкнувшись с похожими ситуациями в своей профессиональной деятельности". Хенеган уверен, что в отличие от традиционных методов, компьютерные программы предлагают более эффективный способ обучать новых сотрудников, обеспечивать кросс-культурную коммуникацию, развивать эмпатию к клиентам и коллегам. Даже самая простая компьютерная игра требует элементарных навыков менеджмента. Посмотрите на «World of Warcraft», где уже 11-летний игрок учится делегировать ответственность, организовывать командную работу, объединять группы для достижения общей цели. Почти любая игра сегодня требует развития навыков управления ресурсами, и лидерских навыков. Некоторые примеры: - После 90-минутной симуляции действий при наступлении стихийного бедствия (ураган), разработанной в Нью-Йоркском офисе Управления по Чрезвычайным ситуациям, 89% участников симуляции подтвердили, что будут чувствовать себя увереннее в случае наступления реального урагана. - Известный разработчик Kognito Interactive разрабатывает ПО для профессиональной подготовки преподавателей. - Сеть отелей Hilton Garden Inn сообщает о хороших результатах использования разработанной специально для них программы обучения обслуживающего персонала. Это 3-х мерная симуляция обслуживания виртуальных гостей, которая позволяет отработать основные навыки и действия персонала в работе с клиентами, избежав при этом реальных ошибок, которые могут оказаться весьма дорогостоящими для компании. Игры используются не только как инструмент развития, персонала, но и в других целях: Для привлечения кандидатов - MITRE Corporation предлагает соискателям загрузить 3d игру, которая виртуально знакомит потенциальных сотрудников с устройством компании, инфраструктурой, процессом проведения интервью с кандидатами, примерами проектов компании. - Армия США в августе 2009 года в одном из торговых центров Филадельфии открыла центр обучения, где потенциальные рекруты смогли поиграть в видеоигры военной тематики, изучить военные базы, познакомиться с перспективами карьеры военнослужащих США. Для вовлечения сотрудников в бизнес Компания из Канзас-Сити запустила игровой сайт для сотрудников с названием «Это Ваш бизнес». Основными целями сайта было: улучшить понимание бизнеса сотрудниками, увеличить продажи. Кроме того, повысилось вовлечение и участие сотрудников в бизнесе компании, а также вырос уровень усвоения знаний. Сохранение и удержание сотрудников С целью помочь сотрудникам справляться с эмоциональным и умственным напряжением, многие работодатели тоже прибегают к видео-играм, переоборудуя комнаты для отдыха в гейм-зоны. Для Чикагской компании Threadless, прерваться и поиграть в a little Guitar Hero — самое обычное дело.
|