КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / Образование, коучинг, навыки тренера / За время кризиса рынок бизнес-тренингов сократился втрое

За время кризиса рынок бизнес-тренингов сократился втрое

Внутреннее обучение есть в 80% компаний, установили в SHL, опросив представителей около 100 российских компаний. Затраты на обучение одного сотрудника — около 9000 руб. в год, говорит менеджер одного из банков. Общие программы тренингов у большинства компаний одной отрасли схожи, приобретенные знания дают сотруднику шанс при смене работы занять более высокую должность, считает директор департамента подбора персонала Avanta Рersonnel в Петербурге Оксана Почтивая.

В профессиональном банковском обучении (знание продуктов и услуг, развитие навыков продаж и обслуживания) предпочтительнее внутренние тренеры, которые оперативно отслеживают изменения и вовлечены в достижение результата, считает Степанов.

По словам Ревенковой, кроме корпоративных тренеров в обучении участвуют сотрудники точек продаж банка. Они тратят на преподавание около 10-20% рабочего времени, а их вознаграждение может достигать до 30% от квартального оклада в зависимости от качества и количества проведенных тренингов, добавляет она. Внедрение культуры коучинга и наставничества с участием топ-менеджеров не может происходить за дополнительные бонусы к зарплате, полагает Степанов.

Один день внешнего тренинга стоит 50 000-70 000 руб., за год стоимость программ упала примерно на 30%, иногда до 50%, оценил гендиректор тренинговой компании Restteam Алексей Кислов. Стоимость услуг внешнего тренера упала на 30-50% и составляет от 60 до 250 евро в час, согласна Почтивая. По словам Кислова, рынок бизнес-тренингов сократился втрое. Средний персонал почти совсем перестали обучать, огорчен он. В кризис поменялись сроки обучения, те программы, которые раньше заказывали на два дня и больше, теперь проводят за день, отмечает Кислов.

По данным исследования SHL, лишь 8% компаний рассчитывают эффективность программ развития и обучения. Иметь в компании тренера по базовым курсам эффективнее и дешевле, чем привлекать со стороны, у него фиксированная зарплата и наработанная программа, рассказывает руководитель филиала SHL в Петербурге Ольга Рабкина. При расчете затрат компании, по ее словам, не принимают во внимание зарплату участников тренинга и их отсутствие в это время на работе.

Другие новости
Все новости, Курсы тренеров
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket