|
30 сентября в Москве пройдет 1-я конференция EducationMarket : Дополнительное профессиональное образование: сбыт услуг и развитие рынка. Тема конференции
"Интернет в продвижении образовательных продуктов и стимулировании
сбыта на рынке дополнительного образования". Организатор конференции
- компания JobsMarket, разработчик множества продуктов и решений для
интернет-продвижения дополнительного образования.
|
Приглашаем наших клиентов и коллег, работающих на рынке дополнительного
профессионального образования, посетить уникальную конференцию,
посвященную технологиям стимулирования и развития рынка.
-
Что такое рынок дополнительного профессионального образования, каковы его границы?
-
Кто потребители продуктов этого рынка, как принимаются решения о покупке?
-
Какие сегменты рынка будут расти в ближайшее время?
-
Как увеличить спрос на рынке дополнительного профессионального образования?
-
Как эффективно продвигать и продавать образовательные услуги?
Давайте вместе обсудим эти важные вопросы на конференции!Конференция пройдет в конференц-центре гостиницы "Савой"
На конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Тенденции развития рынка дополнительного образования в России 2. Обзор интернет-инструментов продвижения образовательных услуг: a. Корпоративный сайт и поисковая оптимизация b. Контекстная реклама c. Размещение информации на сайтах-интеграторах d. Медийная реклама e. Директ-маркетинг, рассылки f. Статьи, релизы и другие публикации g. Продвижение в социальных сетях 3. Обзор сайтов-интеграторов для продвижения дополнительного образования a. Сайты-интеграторы, сервисы и бизнес-модели в USA b. Cайты-интеграторы, сервисы и бизнес-модели в России 4. Стратегии продвижения образовательных продуктов в Интернете a. Брендовая, продуктовая или торговая реклама? b. Позиционирование продукта, отстройка от конкурентов, выделение продукта из фона, определение УДТ c. Что покупать: показы, клики или лиды? d. Как распределить бюджет на разные инструменты и каналы продвижения e. Примеры успешных рекламных кампаний 5. Поведение потребителей на рынке дополнительного образования B2C a. Особенности принятия решения о покупке потребителем b. Пси-фактор в продажах образовательных продуктов c. Эффективные стратегии стимулирования спроса и продаж образовательных продуктов B2C 6. Интернет-портал edu.jobsmarket.ru – онлайн-CRM для формирования клиентской базы, продвижения образовательных услуг и стимулирования сбыта a. Принципы формирования и повышения спроса на рынке дополнительного образования B2C b. Принципы работы CRM, формирование клиентской базы, инструменты стимулирования сбыта 7. Специализированная рекламная сеть для продвижения образовательных продуктов AdFocus Участники конференции будут приглашены на праздничный фуршет с шампанским в ресторане "Савой"!
Участие в конференции для участников рынка дополнительного образования БЕСПЛАТНОЕ, по предварительной регистрации и приглашению. Приглашение предоставляется следующим категориям участников: - Руководители образовательных компаний, ВУЗов, бизнес-школ, учебных центров, тренинговых компаний
- Сотрудники подразделений сбыта, маркетинга и рекламы компаний, основной деятельностью которых является дополнительное профессиональное образование
- Руководители компаний-участников рынка дополнительного профессионального образования (специализированные рекламные агентства, организаторы выставок, конференций)
Спешите зарегистрироваться, количество участников ограничено.
Узнать детали программы конференции и зарегистрироваться можно через наш сайт или по тел. +7 812 335 88 22, Козина Елена.
|