Воспоминания о дефиците остались в прошлом веке, сервис постепенно выходит на должный уровень. Низкими ценами привлекать все сложнее. Что же предложить клиентам? Предложите то, что ничего не стоит, но ценится очень высоко, особенно в преддверии Нового года, - сюрприз. Вовлечение покупателей в игру, полную сюрпризов и ярких впечатлений – отличный ход для развития бизнеса и привлечения клиентов. Именно этого ждут сегодняшние покупатели и именно эту идею взяли на вооружение создатели онлайн-магазина подарков “Что-нибудь” (к сожалению, сайт закрылся). Интернет-магазин подарков “Что-нибудь” дарил не просто подарки, а то, благодаря чему мы их любим – предвкушение и ожидание сюрприза. “Что-нибудь” означало, что ни покупатель, ни получатель не знали того, какой подарок находится внутри. Судя по отзывам клиентов онлайн-магазина, им нравилась мысль получить в подарок что-нибудь. Для одних – это просто веселая забава, для других – избавление от муки выбора. Шопинг впечатлений в онлайн-торговле Многие интернет-магазины быстро уловили стремление покупателей к эмоциональному шопингу и умело извлекают из него выгоду для бизнеса, предоставляя своим клиентам нечто большее, чем просто подарки. Конечно, есть вещи, которые хранятся всю жизнь. Можно найти вещ, которая идеальна в качестве подарка именно для этого человека. Как правило, найти такую вещь непросто. Или мы недостаточно знакомы с человеком, или у него нет никакой яркой "вещной" мечты. Как часто вы дарили безделушки или совершенно ненужные вещи (полезные презенты вроде носков на 23 февраля не в счет)? Такие подарки хранятся какое-то время, передариваются или отправляются в мусор и... забываются. В отличие от подарка-впечатления. В подарочной упаковке может оказаться все, что угодно: прыжок с парашютом, полет на спортивном самолете, отдых в спа-центре и все, на что только способна человеческая фантазия. А онлайн-магазин подарков компании “Антонимания” – это вообще целая философия противоположности в цвете. Посетителям сайта предлагаются всевозможные вещи, аксессуары и сувениры в черно-белом исполнении. У создателей проекта есть собственный взгляд на черное и белое: “Привыкли делить все на черное и белое? Посмотрите на это с другой стороны. Зачем делить? Лучше объединять!”. И такая идея, несомненно, находит своих приверженцев, потому что люди все больше ценят уникальный и индивидуальный подход и все чаще делают покупки ради самовыражения, а не ради приобретения.
|