Мастер-класс Татьяны Коробейниковой в рамках мастер-классов Мрочковского и Парабеллума по инфобизнесу.
Часть 1 (30 мин)
- Вступление Андрея Парабеллума - Каким должен быть консультант? - Рассказ участников мастер-класса для чего им нужен консалтинг
Часть 2 (30 мин)
- Как продавать дорого консалтинг? - Выборка клиентов и как правильно это делать - Процесс продажи консалтинга - Вопросная часть - выяснение проблем клиента - Как проводится подведение итогов? - Как заинтересовать клиента предлагаемым консалтингом? - Презентация своей услуги - Экспертный консалтинг - Процессный консалтинг - встраивание навыка в клиента - Форматы бизнеса
Часть 3 (30 мин)
- Опыт Маккинзи в консалтинге - Какой бизнес вы хотите консультировать? - Привлечение клиентов - генерация входящего потока - Функции в консалтинге и его состав - Внедрение консалтинга на практике - Как продавать консалтинг практически? - Трудности в консалтинге - Удалённый консалтинг - Подходы к консалтинговому консультированию - Практические советы
Часть 4 (2 мин)
- Профессионализм в консалтинге - Уровень консалтингового бизнеса Бакшта
Часть 5 (30 мин)
- Получение опыта и модели консалтинга - Анализ инфобизнеса для консалтинга - Живой консалтинг инфобизнеса на примере - Цели и модель бизнеса в консалтинге - Функциональная структура бизнеса в процессном консалтинге - Направления в бизнесе - Работа с продажами - где теряются клиенты - Маркетинговое исследование в консалтинге
Часть 6 (29 мин)
- Привлечение клиентов и целевая аудитория (на примере) - Определение ресурсов компании - Из опыта консалтинговых услуг - отказ от клиента - Реактивность и проактивность в консалтинге - Как расписывается стандартная программа консалтинга?
Часть 7 (10 мин)
- Что мы должны дать клиенту? - Как проводится поддержка клиента? - Признаки сомнений клиента и как достигать откровенности клиента о проводимом консалтинге - Преодоление конфликтных ситуаций
Часть 8 (30 мин)
- От чего зависит результат в консалтинге? - Личностный рост - Расстановка точек контроля бизнеса клиента в консалтинге - Подготовка к встрече с клиентом - Уровни исследования и влияния консалтинга - Протоколирование проводимой работы в консалтинге - Работа с держателями процессов и подведение итогов - Рынок консалтинга
Часть 9 (30 мин)
- Работа с партнёрами и важность партнёрства в консалтинге - Работа консультанта - Выработка навыков - Качества консультанта и как их обретать - Практические советы консультанту
Часть 10 (12 мин)
- Формирование системы мотивации - Практическое тестирование новых процессов бизнеса - Навыки написания консалтинговых скриптов - Развитие качеств человека