КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Бесплатные видеолекции: Позиционирование компании

Бесплатные видеолекции: Позиционирование компании

Семинар проводит Александр Сорокоумов - консультант по организационному развитию, модератор стратегических и старт-ап сессий, разработчик программы подготовки и сопровождения изменений компаний в мягком режиме.

На семинаре вы узнаете какие вопросы определяют позиционирование вашей компании, как добиться чтобы клиенты выбрали именно вас, как применяется позиционирование на практике и что мы позиционируем. На семинаре разобрана модель смысловых уровней подачи информации.

Общее время семинара (5 видео): 4 ч 23 мин

1 Семь главных вопросов позиционирования  

В этой серии консультант Александр Сорокоумов дает участникам семинара 7 вопросов, ответив на которые, владельцы компании смогут лучше определить позиционирование своей компании.



2 Как привлечь клиентов?  

Участники семинара начинают работу над позиционированием своих компаний. Традиционный вопрос каждого руководителя "Как добиться, чтобы клиенты выбрали именно нас?" решается неожиданно: участники убеждаются, что в жизни они используют те же сценарии привлечения внимания, которые они применили на семинаре.



3 Позиционирование интернет-магазина 

Как применить 7 вопросов позиционирования к конкретной компании - интернет-магазину? Какие типовые ошибки совершает руководитель, отвечая на эти вопросы - и какие находки он может сделать, решая эту задачу?



4 Что позиционировать?  

Руководитель компании- производителя упаковки вместе с участниками семинара, ведущим и на глазах у зрителей делает непростой выбор: с чего же нужно начать позиционирование? И что именно надо в первую очередь предъявить потенциальному клиенту?



5 Смысловые уровни подачи информации  

Участники помогают владельцу ИТ-компании соединить две технологии и построить матрицу позиционирования: ответить на 7 вопросов позиционирования, применив модель смысловых уровней подачи информации.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket