Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(592)
Бесплатные видеокурсы
(
3013
)
Статьи
(2986)
Новости
(550)
Победители конкурса грантов
(124)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Консалтинг и развитие бизнес-процессов
/
Бесплатные видеолекции: Позиционирование компании
Специалист по кадрам
Дистанционно
Бесплатные видеолекции: Позиционирование компании
Семинар проводит
Александр Сорокоумов
- консультант по организационному развитию, модератор стратегических и старт-ап сессий, разработчик программы подготовки и сопровождения изменений компаний в мягком режиме.
На семинаре вы узнаете какие вопросы определяют
позиционирование
вашей компании, как добиться чтобы клиенты выбрали именно вас, как применяется позиционирование на практике и что мы позиционируем. На семинаре разобрана модель смысловых уровней подачи информации.
Общее время семинара (5 видео): 4 ч 23 мин
1 Семь главных вопросов позиционирования
В этой серии консультант Александр Сорокоумов дает участникам семинара 7 вопросов, ответив на которые, владельцы компании смогут лучше определить позиционирование своей компании.
2 Как привлечь клиентов?
Участники семинара начинают работу над позиционированием своих компаний. Традиционный вопрос каждого руководителя "Как добиться, чтобы клиенты выбрали именно нас?" решается неожиданно: участники убеждаются, что в жизни они используют те же сценарии привлечения внимания, которые они применили на семинаре.
3 Позиционирование интернет-магазина
Как применить 7 вопросов позиционирования к конкретной компании - интернет-магазину? Какие типовые ошибки совершает руководитель, отвечая на эти вопросы - и какие находки он может сделать, решая эту задачу?
4 Что позиционировать?
Руководитель компании- производителя упаковки вместе с участниками семинара, ведущим и на глазах у зрителей делает непростой выбор: с чего же нужно начать позиционирование? И что именно надо в первую очередь предъявить потенциальному клиенту?
5 Смысловые уровни подачи информации
Участники помогают владельцу ИТ-компании соединить две технологии и построить матрицу позиционирования: ответить на 7 вопросов позиционирования, применив модель смысловых уровней подачи информации.
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket