Семинар проводит Александр Сорокоумов - консультант по организационному развитию, модератор стратегических и старт-ап сессий, разработчик программы подготовки и сопровождения изменений компаний в мягком режиме.
На семинаре вы узнаете какие вопросы определяют позиционирование вашей компании, как добиться чтобы клиенты выбрали именно вас, как применяется позиционирование на практике и что мы позиционируем. На семинаре разобрана модель смысловых уровней подачи информации.
Общее время семинара (5 видео): 4 ч 23 мин
1 Семь главных вопросов позиционирования
В этой серии консультант Александр Сорокоумов дает участникам семинара 7
вопросов, ответив на которые, владельцы компании смогут лучше
определить позиционирование своей компании.
Участники семинара начинают работу над позиционированием своих компаний.
Традиционный вопрос каждого руководителя "Как добиться, чтобы клиенты
выбрали именно нас?" решается неожиданно: участники убеждаются, что в
жизни они используют те же сценарии привлечения внимания, которые они
применили на семинаре.
Как применить 7 вопросов позиционирования к конкретной компании -
интернет-магазину? Какие типовые ошибки совершает руководитель, отвечая
на эти вопросы - и какие находки он может сделать, решая эту задачу?
Участники помогают владельцу ИТ-компании соединить две технологии и
построить матрицу позиционирования: ответить на 7 вопросов
позиционирования, применив модель смысловых уровней подачи информации.