Спикер - Евгений Михайленко.
Вы узнаете: Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм описания бизнес-процессов; Принципы описания бизнес-процессов; Ошибки при внедрении бизнес-процессов; Технологические карты.
Продолжительность (9 видео): 1ч 30 мин
Часть 1
2 способа увеличения маржи/ Что такое формализованные бизнес-процессы. Структура "что? как? кем?". Отличие бизнес-процессов от проектов/ Что дает грамотная организация бизнес-процессов.
Часть 2
Что дает внедрение бизнес-процессов. Зависимость от персоналий и уникальных сотрудников. Скорость вовлечения новых сотрудников в работу. Удаленное управление бизнесом. Тиражирование бизнеса.
Часть 3
Алгоритм описания бизнес процессов: Определение стратегии; Составление плана реализации стратегии; Изучение клиента.
Часть 4
Алгоритм описания бизнес процессов. Ошибка консультантов теоретиков.
Часть 5
На чем строятся бизнес-процессы. Принципы описания бизнес процессов.
Часть 6
Должностные инструкции. Что должно быть в должностной инструкции. Как должна выглядеть должностная инструкция. Опасности совмещения функций.
Часть 7
Типичные ошибки при внедрении бизнес процессов: Остатки, брак, переделки, исправления; Неправильная организация работы и использование излишних ресурсов; Проверки, перепроверки, излишний контроль; Излишние одобрения; Разные способы исполнения работы и неравномерность загрузки от периода к периоду; Переизбыток инвентаря и инструментов; Неоконченные работы; Перепроизводство; Ожидание; Потеря данных (информации); Излишняя сложность архитектуры процесса; Недостаток ресурсов.
Часть 8
Ошибки человеческого фактора при внедрении бизнес процессов. Разграничение функций и ответственности. Повышение управляемости бизнеса. Прозрачность процессов. Повышение производительности. Снижение зависимости от уникальных сотрудников. Саморегулируемость системы. Как сочетать высочайшую стандартизацию и исключительную гибкость. Самообучаемость системы. Как сделать свой бизнес эффективным и не требующим много Вашего времени и внимания.
Часть 9
Описание бизнес процессов на примере ресторана.
|