Что делать, когда конкуренты наступают на пятки, а прибыль от продаж падает? Рано или поздно такой вопрос возникает у владельцев любого бизнеса. В этой статье вы найдете рекомендации того, как увеличить конкурентноспособность. Не секрет, что с развитием рынка, появление конкурентов – это само собой разумеющееся событие. Ведь потребитель диктует свои правила. Однако без паники! Ситуацию всегда можно поправить. Конкурентоспособность можно повысить несколькими способами. А применять их в совокупности либо по отдельности, решать вам. Рассмотрим рекомендации повышения конкурентоспособности предприятия по отдельным категориям: 1. Структура предприятия. Что делать? Структура предприятия должна строиться на основании целей. 2. Стандарт. Что делать? Обязательно выполнять комплекс работ по стандартизации по виду, типу и т. д. 3. Штат. Что делать? Осуществлять жесткий отбор при приеме на работу, проводить качественное обучение, переквалификацию, доводить до каждого работника изменения и т. д. 4. Поставщики. Что делать? Проводить сбор и анализ информации по поставщикам, находить новых, стараться получать скидки. 5. Управленческий состав. Что делать? Внедрять информационные технологии и системы. 6. Маркетинг. Что делать? Осуществлять рекламную деятельность товара и организации, не жалеть средств на качественный маркетинг. 7. Сбыт. Что делать? Находить новые каналы сбыта. 8. Товар. Что делать? Добиваться качества товара, прочной и красочной упаковки, некой эксклюзивности. 9. Нормативная база. Что делать? Соблюдать законы и правильно оформлять документы. Достижение конкурентных преимуществ компании является важным шагом для управления. С помощью этих преимуществ можно обеспечить себе повышение сбыта и уникальность торговой марки.
|