Исследовательское агентство Millward Brown обнародовало ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира. На вершине списка 2012 BrandZ Top 100 находится компания Apple, торговая марка которой оценивается в $183 млрд. За год «яблочный» бренд подорожал на 19%. С третьего на второе место поднялась корпорация IBM, показавшая рост на 15% — почти до $116 млрд. Замыкает тройку Google, чья торговая марка, по мнению авторов рейтинга, «тянет» на $108 млрд. В первую десятку также вошли сеть ресторанов быстрого питания McDonald"s ($95,2 млрд), компании Microsoft ($76,7 млрд), Coca-Cola ($74,3 млрд), Marlboro ($73,6 млрд), AT&T ($68,9 млрд), Verizon ($49,2 млрд) и China Mobile ($47,0 млрд). Торговая марка социальной сети Facebook теперь оценивается в $33,2 млрд, что соответствует 19-му месту в рейтинге. На 26-й строке расположилась Hewlett-Packard ($22,9 млрд), на 49-й — Intel ($15,6 млрд). Бренд Samsung стоимостью в $14,2 млрд находится на 55-м месте.
|