В феврале в Высшей школе экономики был дан старт новому информационно-аналитическому проекту Высшей школы маркетинга и развития бизнеса — «Стагнация 2015: маркетинговые решения на отраслевом рынке».
19 февраля состоялась первая экспертная дискуссия «Строительный рынок: есть ли решения?». В дискуссии приняли участие специальный корреспондент журнал «Эксперт» Алексей Щукин, директор по маркетингу и продажам в России и странах СНГ «KNAUF Insolution» Роман Обрящиков, директор по маркетингу ROCKWOOL Russia Group Ирина Садчикова, руководитель отдела маркетинга ООО «СВЕЗА-Лес» Юлия Ермакова, генеральный директор «ДЕОРО ГРУП» Николай Имамбаев. Модератором выступила декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Татьяна Комиссарова.
Вы услышите доклады о современном положении дел и проблемах в строительстве во время стагнации экономики. Так же вы услышите доклад о пути лидера по костям кризиса, а так же доклад о стратегии и тактике держания рыночной доли на "фокусных" рынках фанеры и выход на новые рынки. В программе доклад компании производителя теплоизоляции Rockwoll и осуществлении ею маркетинга в кризисных условиях.