Мода шагает не только по подиумам. В полиграфическом дизайне тоже есть свои тренды. Не так давно дизайнеры увлекались геометрическими фигурами и ломаными линиями, абстракциями. Что сейчас на пике моды? Недавно в полиграфическом дизайне появилась новая "фишка" - мода на ретро. Визитные карточки, открытки, плакаты и афиши, календари, листовки и многие другие полиграфические изделия оформляются в характерном старинном стиле. Для этого используются соответствующие шрифты (в том числе, с вензелями), буквицы, декоративная роспись "под кружево". Подобные изделия исполняются в черно-белых тонах, либо при их создании имитируется эффект сепии. Все эти дизайнерские штучки придают полиграфии особенный вид и делают ее стильной. Популярным дизайнерским ходом становится исполнение рекламной полиграфии в стиле поп-арт, у истоков которого стоял легендарный Энди Уорхол. Помимо этого, сейчас активно используется некогда знаменитая американская графика "пин-ап". Стилизация под пин-ап широко применяется в рекламе продукции для женщин. И ещё одним модным веянием в полиграфическом дизайне можно назвать традиционные народные промыслы. А именно – использование хохломской и гжельской росписи. Нестандартное применение этих орнаментов придает рекламным материалам неповторимость и особый шик.
|