Сайты, как и людей встречают "по одежке". И как в человеческой моде, в web-дизайне тоже есть тренды. Что было модно в уходящем 2012 году? Известно, что важным критерием оценки окружающего нас мира является визуальное впечатление. Положительные эмоции, которые мы испытываем при просмотре, подталкивают нас к дальнейшим действиям, а негативные, напротив, истребляют всякую мотивацию. Все это можно отнести и к сайту. Перед тем, как ознакомиться с контентом, посетитель сначала оценивает внешний вид сайта. По качеству оформления вашего web-ресурса будут судить о Вас. Есть скрытые тонкости, которые имеют большее значение, чем кажется на первый взгляд. Креативный, актуальный и запоминающийся дизайн сайта не должен противоречить представлениям пользователей об эстетичном и интуитивно понятном ресурсе. Грамотный дизайн сайта должен вызывать правильное ассоциативное восприятие в соответствии с тематикой сайта и его цветового решения. Тенденции и приемы веб-дизайна стремительно развиваются. Веб-дизайнеры находят все новые решения для привлечения целевой аудитории на созданный сайт. Круги, графические ленты, векторные фирменные персонажи – модные тенденции веб-дизайна 2012 года, которые все больше завоевывают популярность. Круг является активным декоративным элементом. Круглые формы завладевают вниманием посетителя, они приятны для глаз. Используют круги в виде ссылок навигации, иконок в футере или для выделения отдельных частей дизайна. Рост популярности графических лент был предсказан еще в 2011 г. Ленточкой можно украсить избранные статьи в блогах, слайдер, угол документа, новый продукт. Все чаще стали появляться сайты с большими забавными фирменными персонажами, несущими в себе бренд компании. Это совершенно новое направление, зародившееся в 2011 году, обещает перейти на новый уровень развития в 2012. Стилизованные шрифты используются для придания оригинальности дизайну сайта. Завитушки на буквах, крупные размеры шрифтов, жирный штрих привлекают внимание пользователя.
|