Чего хочет заказчик, когда просит разработать логотип? Он будет размещать его в рекламе, пиар-материалах. Клиент рассчитывает, что эффективный логотип сделаем его узнаваемым, повысит доверие клиентов. Как же сделать правильный логотип, каковы его признаки? 1. Запоминаемость. Такая, чтобы ваш логотип стоял на переднем плане в голове у ваших потенциальных клиентов, чтобы они сразу подумали о вас, когда им что-то понадобится. 2. Уникальность, которая поможет вам выделиться из толпы. Например, если какая-либо компания в вашем секторе рынка использует похожий символ (как туристические агентства часто изображают глобус на своих логотипах), попытайтесь найти что-нибудь другое, чтобы выделиться. 3. Значимость. Логотип передает отличительные характеристики вашей компании. 4. Взаимосвязанность в использовании вашего графического представления, подзаголовков, контекстов. Повторяемость помогает людям быстрее запомнить, кто вы и чем занимаетесь. 5. Масштабируемость. Такая, чтобы ваш логотип выглядел одинаково хорошо, как на визитной карточке, так и на вывеске или рекламном щите. И, конечно в других промежуточных размерах. Составной частью данной характеристики является понятность названия вашей компании при различных размерах логотипа. Убедитесь, что дизайнер выбрал шрифт, который хорошо читается. 6. Профессионализм во всем, от качества изображения логотипа до бумаги, на которой печатается ваш материал. 7. Неподвластность времени вашего логотипа убедит вас в ненужности переделывать его через несколько лет. Ваши вложения и актуальность дизайна логотипа продлится долгое время. 8. Видоизменение. Это касается не только оттенков цветов логотипа, но и его важности. Он должен хорошо смотреться в черно-белой версии, в серых тонах, чтобы люди, не различающие цвета, могли его прочитать.
|