Вы закончили курсы массажа, у вас есть стол и все необходимое. Есть все, кроме клиентов. С этим сталкиваются все начинающие массажисты, не переживайте. Постепенно вы наработаете базу постоянных клиентов, а пока придется заняться не только массажем, но и самопродвижением. Клиентская база это основа заработка массажиста. Приготовьтесь, что набирается она не за неделю и даже не за месяц. Главную рекламу массажисту дают его довольные клиенты, которые рассказывают о приятной процедуре знакомым. Поэтому чем больше довольных людей выйдет от Вас сегодня, тем больше придет к Вам завтра. Однако первых клиентов надо еще где-то найти. Как же рассказать людям, что вот совсем рядом есть замечательный массажист, который им обязательно поможет. Обзвоните всех своих знакомых. Даже тех, с кем Вы учились в школе или работали на прошлой работе. Сначала расспросите их про здоровье и только потом предложите помощь массажем. Сделайте маленькие объявления размером с визитку и раскидайте их по почтовым ящикам близстоящих домов. В объявлении должны быть указаны Ваши услуги и контактный телефон. Можно провести на улице мини-опрос. Расспросите людей о проблемах со здоровьем, а в конце опроса задайте вопрос о том, не задумываются ли они поправить положение с помощью массажа? В случае положительного ответа дайте свои контакты. Поместите объявления о своих услугах в интернете на бесплатных досках, создайте группу в социальных сетях. Лучшим вариантом в начале работы массажиста будет устроиться в массажный салон – это даст необходимое количество практики и первых клиентов. Если Вы боитесь, что не сможете быстро набрать нужное количество клиентов самостоятельно, и редкая практика сильно ударит по карману, то для начала совмещайте работу массажиста с основной работой. Массаж можно делать по вечерам или выходным. Однако найти клиента еще полдела, самое важное сделать его если не постоянным, то крайне довольным от Вашего посещения. Каким бы профессиональным не был массаж, если сам массажист оставит неприятное впечатление, то человек к Вам больше не придет. «Массаж поставлен на поток». Отнеситесь к каждому клиенту индивидуально, на следующий день после массажа перезвоните ему и спросите, как помогла процедура. Это покажет, что Вам не все равно, и оставит у клиента очень хорошее впечатление. Старайтесь сделать каждый сеанс массажа как можно лучше, через прикосновения к коже это очень сильно чувствуется, и клиенты обязательно оценят Ваше желание помочь им.
|