Бесплатные видеолекции: Визуальный мерчандайзинг в сфере моды
Уроки проводит Ольга Буракова работает визуальным мерчандайзером в марке 3.1 Phillip Lim. Имеет опыт работы в сегменте масс-маркет (American Apparel). По образованию она медиа-дизайнер.
Эти уроки будут интересны:
- Визуальным мерчандайзерам (особенно начинающим) - Всем работникам торговли (продавцам, менеджерам и тп) - Владельцам магазинов - Людям, которые интересуются модой
Из видео-уроков вы узнаете не только о том, что такое визуальный мерчандайзинг, как стилизовать манекены, с чего начать разработку дизайна витрины, но и об общих принципах дизайна, композиционных закономерностях, о цвете, маркетинговых технологиях, и самых новых разработках в сфере ВМ и торговли.
Общее время просмотра (4 видео): 1ч 37 мин
Лекция 1. ВВЕДЕНИЕ В ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
0:18 - Вступление 1:23 - Какое нужно образование и как найти работу в сфере ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА 8:56 - Что такое ВМ и его отличие от мерчандайзинга 16:10 - Для чего нужен ВМ (задачи ВМ)