Театр начинается с вешалки, а салон красоты — с администратора. От него в огромной степени зависит, решит ли человек прибегнуть к услугам мастеров этого салона в дальнейшем или уйдет к вашим конкурентам. Как выбрать идеального администратора салона? Администратор занимается не только организационной работой. Заказ материалов, планирование занятости мастеров, работа с клиентами, отчетность — важные функции администратора. Для их эффективного выполнения кандидат должен обладать навыками планирования, быть организованным и обязательным. Обратите внимание, когда человек подошел на собеседование: вовремя, раньше или позже назначенного времени? Опоздание, как и излишне заблаговременное появление говорят о том, что у соискателя сложности с планированием. А это практически профнепригодность. Блок задач по работе с клиентами состоит из нескольких важных моментов: ответ на телефонный звонок клиента встреча клиента, пришедшего в салон красоты организация посещения салона красоты клиентом расчет клиента, продажи средств для домашнего применения проводы клиента после посещения
Первое впечатление останется у клиента на долго и нам важно, чтобы оно было благоприятное. Оно формируется у клиента в первые несколько минут. Важными моментами с точки зрения клиента для положительной оценки салона красоты являются внешний вид администратора манера общения грамотное представление услуг салона красоты внимание, проявленное к клиенту, предупредительность и заботливость умение консультировать, как по телефону, так и лично, способность выяснить и понять пожелания и максимально их удовлетворить.
Администратор является лицом и голосом салона красоты. Обратите внимание на темп, тембр голоса, манеру речи, скорость реакции, стиль поведения. Достаточная смелость, уверенность в себе и умение быть лидером в стрессовой ситуации также являются отличительными чертами хорошего администратора. А вот склонности к провокациям и хамству у него быть не должно. Как это проверить всего за одну встречу? Смоделируйте ситуацию, в которой могут проявиться эти качества и спросите соискателя, как бы он повел себя в этой ситуации. Ситуации легко найти в ежедневной работе вашего салона: клиентке не понравилась стрижка, она отказывается платить и даже требует возмещения морального ущерба. Все, осталось понаблюдать за реакцией потенциального администратора. Какой выход найдет он? Хватит ли у него навыков для разрешения конфликтной ситуации? У администратора должна быть феноменальная память. Ведь он должен запомнить все процедуры вашего салона, а также препараты, которые используют мастера и цены на услуги. Потратьте силы на поиск хорошего сотрудника — и ваши усилия окупятся многократно.
|